Новосибирск
  • Филиал не найден

Moose Coffee

Точка кофе с собой

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Побывала сейчас в филиале данного заведения на ул. Титова,1а (на фламп карточки видимо пока нет). Читаю "фирменные"напитки. Задаю вопрос молодому бариста:
- Что такое кофе бон-бон?
- Это с медом.
- Хм, а что тогда такое "медовый кофе"?
- Ой, т.е. со сгущенкой.
Ладно, останавливаюсь на классическом латте маленького формата (99 руб.), не будем...

Показать целиком

Побывала сейчас в филиале данного заведения на ул. Титова,1а (на фламп карточки видимо пока нет). Читаю "фирменные"напитки. Задаю вопрос молодому бариста:
- Что такое кофе бон-бон?
- Это с медом.
- Хм, а что тогда такое "медовый кофе"?
- Ой, т.е. со сгущенкой.
Ладно, останавливаюсь на классическом латте маленького формата (99 руб.), не будем рисковать.
Крышка пыльная (это не нормально, ребят. Хоть я и пью через соломинку), сам кофе отвратителен. Вкус уровня заведения с автоматической кофемашиной домашнего типа насыпал-нажал-получил напиток. Два глотка и стаканчик в урне. Красная цена такому чуду 50-60 руб., как его честно продают другие.

  • 0

5 комментариев

  • Стаканчик красивый какой, не под стать кофе))

    Ответить
  • согласна! Стаканчик продуманный, не дешевый.

    Ответить
  • Добрый день! Не согласна с Вашим комментарием, который противоречит Вашим же утверждениям. Что может быть и смущает в этой истории - пыльная крышечка. Но я так понимаю, что писали Вы не об этой проблеме. Во-первых, Вами было сказано "молодой бариста". На сколько мне известно, этот филиал открыт совсем недавно и отдел не до конца оборудован. Бариста не доучил меню, простой человеческий фактор. Вы клиент, а не королева. Он не грубил, к Вам относился не пренебрежительно. Сделала вывод из того, что Вы об этом не упомянули. Перед Вами плясать никто не должен. Помните это. Во-вторых, нормальная кофе-машина. Покажите мне хоть одну небольшую кофейню, которая будет варить настоящий кофе. Везде все одинаково. И в-третих, пробовала кофе два раза. Первый раз обычный латте. Он показался горьким и немного не вкусным. Это был мой выбор. Так как меня бариста спрашивал, что можно добавить. Второй раз, латте с банановым сиропом и двумя ложками сахара. Я просто влюбилась. Если Вас, что-то не устраивает, то здесь Ваша вина есть тоже. Простите мне мой моветон, но я должна была принять меры.

    Ответить
  • Какие мои "комментарии" противоречат моим же утверждениям? Можно подробнее? :)
    - Пыльная крышечка ни то что смущает, является недопустимой в общепите, не считаете? Уже минус балл точно.
    - То, что "отдел не до конца оборудован" и бариста, с моих же слов, молод как-то должно оправдывать не владение персонала знания своего ассортимент? :) А может это еще и оправдывает грязную крышечку и заодно вкус напитка? :) Тоже минус балл.
    - Комментарий про королеву просто проигнорируем :) Потому что не достоин он моей королевской особы с замахом на получение нормального сервиса и продукта)))
    - Откуда вы знаете, что ко мне относились не пренебрежительно? Вы там были?)) А вот не стоит делать лишних выводов, раз вас там не было. Откровенно говоря, считаю состоявшийся диалог как раз проявление пренебрежительности к клиенту! А это еще минус балл
    - Скажите сколько показать вам кофеен с такими же ценами, где кофе варят и я покажу вам на одну больше! Их просто миллион!
    - Есть ли моя вина в том, что мне не понравился плохо приготовленный напиток? Да....конечно есть, ведь я посмела его заказать! :) И вот он последний потерянный балл за вкус кофе.
    Я достаточно подробно пояснила свою оценку?

    Ответить
  • А вы должны были "принять меры" потому что имеете отношение к этой организации или все таки будете держаться версии, что вы просто клиент, не проявляющий таких королевских замашек и поэтому сами виноваты в том, что вам не понравился вкус латте? :)

    Ответить
Реклама не загрузилась