Новосибирск
  • Регистрация

Морозово

Отель-курорт. Местоположение
  • Бердск, Речкуновская Зона Отдыха, 1
3

Играли свадьбу 28/06/2016. Место шикарное, номер люкс обалденный, но персонал... Отношения мягко говоря будто ты из Бутово приехал на рублевку и на тебя так косо смотрят. Все началось с 13:00. Когда на обед в творожной запеканки мне попался камень. Нормального размера. Когда я подозвал официантку. Она даже не извинилась, а всего навсего сказала что сообщит повару. Ну это ещё не все. Опоздание выноса блюд, в 17:00 должны были быть накрыты столы, но не тут то было. Задержали минут на 10-15. Мы на свадьбу заказывали красивые композиции из фруктов. На каждый стол. Всего их было 5. В итоге на каждый стол поставили обычную фруктовую нарезку( винограда немного, апельсин, яблоко, груша. Когда я сообщил официанту что мы заказывали другое блюдо. Они молча из под носа у гостей забирали тарелки с нарезкой. И... Барабанная дробь. Принесли через 10 минут те же самые тарелки, но уже с небольшим количества ананаса. В качестве извинения дали номер люкс на сутки. Но извините, номер люкс даже не покрывает расходов потраченных на фруктовые композиции. О еде. Заказывали гостям, все вкусно, все довольны. Но, нас буквально уговорили взять иные более вкусные и дорогие блюда. Салат из сыра, нам разрекламировали что мы руки чуть ли не съедим. Мы в плане еды вообще не прихотливые. Но есть это блюдо было не возможно. Себе я заказал стейк. Он был просто напросто не солёный. Его я даже доедать не стал, впрочем как и невеста салат. Просьба менеджеру банкетному: Вы если навязываете дорогие блюда, так вы навязывайте те блюда, которые вкусные. Плюс история с чаем, наш менеджер просто умолял взять чай к торту. Так как невозможно будет кушать торт без чая. И что вы думаете? Чая не было. Чай нам стали предлагать, после того, как мы возмутились вновь. Когда начали считать алкоголь оказалась недостача 1 бутылки коньяка Реми Мартин. И когда мы им сказали про это, бутылка чудесным образом оказалась на столе у родителей. Когда попросили еду со столов упаковать в контейнеры, нам их хотели продать. Естественно мы не заплатили. Про серёжки уже написали в предыдущем посте. Но беда не закончилась. Утром на завтраке нам принесли приборы столовые. На ноже был мертвые жук. И когда мы сообщили официантке. Она просто его поменяла, не сказав не слова. Ну а после мне звонит директор Морозово, и говорит что её персонал в ужасе, и хотела бы лично встретится и поговорить. Уважаемые руководители Морозово, смените персонал. Они отбивают клиентуру у вас. У вас все хорошо, но персонал ужасный. После таких походов, сюда возвращаться не хочется. Это даже не день рождение, это свадьба. А у вас персонал портит такой замечательный день.

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Мне так нравиться читать отзывы про это заведение, каждый раз интересные истории, но мы пожалуй откажемся даже смотреть площадку, после таких отзывов!))

    Ответить