Новосибирск

Морская Звезда

Детский бассейн
  • Залесского, 5 — 1 этаж
  • Горбольница 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходим в данный бассейн достаточно давно, практически с открытия.
Клиентский опыт скорее негативен, нежели положителен, а именно:
1) раздевалка основная в виде шкафа, куда необходимо повесить верхнюю одежду на самом проходе (вход-выход), в зимнее время года постоянная толкотня, тк бассейнов и тренеров работает несколько одновременно на одно и то же...

Показать целиком

Ходим в данный бассейн достаточно давно, практически с открытия.
Клиентский опыт скорее негативен, нежели положителен, а именно:
1) раздевалка основная в виде шкафа, куда необходимо повесить верхнюю одежду на самом проходе (вход-выход), в зимнее время года постоянная толкотня, тк бассейнов и тренеров работает несколько одновременно на одно и то же время.
2) игровая зона для детей, она же зона ожидания для взрослых небольшая и часто с открытым окном, я понимаю, что проветривать необходимо, но раздетый ребенок в этот момент (учитывая, что он может только выйти из бассейна), может получить орви
3) вполне нормально не сообщать заранее об отпуске тренера
4) лично видела как на первое пробное занятие привели ребенка без мед документов и его спокойно приняли
5) шкафчики для раздевания скучены в одном месте.
6) душевая с неглубоким поддоном, пока моешь ребенка, сам весь мокрый
7) припарковаться невозможно, у крыльца раскиданы камни, об которые легко поцарапать машину ( мой муж водит крайне аккуратно и тот, умудрился поцарапать машину).

Ходим именно из-за близости к дому, остальные бассейны находятся значительно дальше, с маленьким ребенком расстояние в таком деле имеет значение и из-за пользы для здоровья ребенку.

Уважаемый учредитель бассейна! Подскажите пожалуйста, читаете ли Вы сообщения, которые отправляются Вам на электронную почту-горячую линию? В качестве средства обратной связи указанна именно почта, на которую никто не реагирует.
Я лично писала 2 письма, мои знакомые писали вопросы. Смотрю по отзывам и не мы одни.
Таким отношением к своим клиентам Вы меняете отношение к своему бассейну "премиум класса".
Есть ряд вопросов и проблем, решив которые, Вы могли бы проявить заботу о клиенте.

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте! Вся корреспонденция, направляется на электронный адрес zvezda-hotline@mail.ru всегда читается и обрабатывается. Представьтесь, пожалуйста, и поясните суть вашего письма, которое осталось без внимания. Нам важна обратная связь, и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации любого рода в кратчайшие сроки! Так же наши клиенты всегда могут оставить информацию в "Журнале отзывов и пожеланий", который расположен на стойке администрации.

  • Хорошо, я распечатаю в книгу предложений то, что отправляла по почте.

    Ответить
  • Читаю ваш отзыв, и даже как-то немного странно... Не были в других бассейнах, но ходили в разные детские центры- и нигде не видели такого комфорта! Может вы придираетесь? А камни- это вы имели ввиду огромные валуны, которые лежат на газонах? Ну их наверное там специально положили, что бы ограничить места парковки "на бордюрах"- может и правильно, а то у нас повсеместно автомобилисты считают, что они главные (сама за рулем, но стараюсь вести себя культурно, и не загораживать, например, вход припаркованным авто, как это часто бывает). Про шкаф для верхней одежды- ну это же логично, что он расположен на входе! Или вы считаете было бы более правильным, проходить в верхней одежде туда, где дети моются и переодеваются в купальники и трусики? В раздевалке шкафов так же очень много- и не обязательно же всем ютится прям возле них! Чуть дальше есть еще диванчики, где можно переодеться, а потом убрать свои вещи в шкафчик. Я сама- очень требовательный клиент, но ваши слова уже попахивают потребительским экстремизмом (часто сталкиваюсь с этим на своей работе). Почему-то многие считают, что все должно быть в первую очередь для них, не беря в расчет что они не одни не единственные клиенты в каком-либо заведении. И тем более непонятно, если, на ваш взгляд, все так плохо-почему вы ходите "с открытия"? Я бы вот точно не стала терпеть столько неудобств, как вы описали. Ведь не единственный бассейн в городе... Может вы все-таки слегка преувеличиваете?

    Ответить
  • Конечно, не будем больше клиентами, накипело и накопилось. Экстремизма нет. Поразило игнорирование обращение, последующее удаление предыдущего отзыва со ссылкой на отсутсвие клиентского опыта , поэтому пришлось размещать новый, чтобы обратить внимание что клиентами являлись и других потенциальных клиентов предупредить. Закончится абонемент и в другой бассейн отправимся, который не позиционирует себя как премиум, но в котором комфорта гораздо больше.

    Ответить
  • Напишите, если несложно, где больше комфорта, на ваш взгляд - без подоплеки, действительно, может мы и не знаем, где лучше. Можно в личку.

    Ответить
  • Ответила в личные сообщения.

    Ответить
Реклама не загрузилась