Новосибирск
  • Регистрация

Морская Звезда

Детский бассейн
  • Залесского, 5 — 1 этаж
  • Горбольница 440 м
2

Нам очень нравится бассейн, и мы ходим к постоянному тренеру, начали ходить, когда бассейн, видимо, еще не был так раскручен, можно было записаться на желаемое время. Ходили по субботам всегда в одно время. Мы можем возить ребенка только по выходным, так как живем в другом конце города. Теперь тренер работает только по воскресеньям и записаться невозможно вообще, "все занято постоянными клиентами". Ставят в лист ожидания. И как это понимать?! У нас абонемент, ребенок теряет навыки, после большого перерыва в занятиях очень плохо адаптируется и пол занятия только заново привыкает.
Если у вас нет возможности обеспечить занятия уже имеющимся клиентам, зачем привлекать новых!

Здравствуйте!
Мы разобрались в описанной Вами ситуации.
С нового года у тренеров действительно немного изменилось расписание- и ваш тренер Александр Никитский больше не работает по субботам, но у него осталось 6 смен в другие дни, в любой из которых (кроме воскресенья) мы могли предложить Вам постоянное время. Т.к. Вы рассматриваете только выходной день для посещения бассейна, мы предложили поставить Вас по воскресеньям к Александру в лист ожидания, т.к. Все постоянное время в этот день у него выкуплено- это нормальная практика, и, поверьте, всегда за пару дней появляется свободное время для занятий- детишки могут приболеть, или уехать. Поэтому Вы без проблем смогли бы ходить к нам по воскресеньям. Но Вам этот вариант не подошёл. Тогда мы предложили Вам сохранить привычный день посещений (субботу), но у другого тренера, и зафиксировали за Вами постоянное время.

По поводу потери навыков- Вы правы, при длительном перерыве это действительно происходит, тк у детей краткосрочная память. Именно поэтому мы рекомендуем посещение бассейна не менее двух раз в неделю- и всегда и тренер, и администратор акцентируют на этом внимание и на пробном занятии, и при приобретении абонемента. Тренировки один раз в неделю малоэффективны, и не приносят должного результата.
Приносим свои извинения за неудобства, связанные с новым расписанием работы тренерского состава.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!
    Мы разобрались в описанной Вами ситуации.
    С нового года у тренеров действительно немного изменилось расписание- и ваш тренер Александр Никитский больше не работает по субботам, но у него осталось 6 смен в другие дни, в любой из которых (кроме воскресенья) мы могли предложить Вам постоянное время. Т.к. Вы рассматриваете только выходной день для посещения бассейна, мы предложили поставить Вас по воскресеньям к Александру в лист ожидания, т.к. Все постоянное время в этот день у него выкуплено- это нормальная практика, и, поверьте, всегда за пару дней появляется свободное время для занятий- детишки могут приболеть, или уехать. Поэтому Вы без проблем смогли бы ходить к нам по воскресеньям. Но Вам этот вариант не подошёл. Тогда мы предложили Вам сохранить привычный день посещений (субботу), но у другого тренера, и зафиксировали за Вами постоянное время.

    По поводу потери навыков- Вы правы, при длительном перерыве это действительно происходит, тк у детей краткосрочная память. Именно поэтому мы рекомендуем посещение бассейна не менее двух раз в неделю- и всегда и тренер, и администратор акцентируют на этом внимание и на пробном занятии, и при приобретении абонемента. Тренировки один раз в неделю малоэффективны, и не приносят должного результата.
    Приносим свои извинения за неудобства, связанные с новым расписанием работы тренерского состава.

  • Начнем с того, что перейти к другому тренеру , сохранив хотя бы субботу, предложила я. Сегодня как раз "момент" за пару дней, пока никто не выбыл. И быть постоянно в ожидании - это неэффективная трата времени. Тут выражать недовольства и заглаживать негатив можно бесконечно, просто очень надеюсь, что новый тренер нам подойдет, потому что к тренеру мы долго привыкали, если нет, то придется отказаться от бассейна, что жаль.

    Ответить
  • никто ни с чем не разобрался, не врите. как ставили в лист ожидания, так и ставите! и вообще в зоне ожидания, по ощущениям, как на вокзале. куча народа, ребёнка переодеть негде.

    Ответить