Новосибирск

Морская Звезда

Детский бассейн
  • Залесского, 5 — 1 этаж
  • Горбольница 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходим в этот бассейн 10 месяцев. Раньше были очень довольны, рекомендовали всем своим друзьям. Сейчас ситуация кардинально изменилась: сначала заболел наш тренер, а потом и вовсе уволился, я понимаю, что все мы люди, но об этом я узнала случайно, позвонив сама, хотя время у нас постоянное, выкуплено сразу несколько абонементов. Хорошо, предложили...

Показать целиком

Ходим в этот бассейн 10 месяцев. Раньше были очень довольны, рекомендовали всем своим друзьям. Сейчас ситуация кардинально изменилась: сначала заболел наш тренер, а потом и вовсе уволился, я понимаю, что все мы люди, но об этом я узнала случайно, позвонив сама, хотя время у нас постоянное, выкуплено сразу несколько абонементов. Хорошо, предложили переписаться к новому тренеру, согласовали опять же постоянное, закреплённое только за нами, время, но уже на следующем занятии мы опять, случайно, узнали о том, что и этот тренер увольняется! После двух занятий записываемся уже к третьему!!!! тренеру, опять же бронируя постоянное время. Ребёнок, который с удовольствием ходил в бассейн, начал истерить, отказываясь заниматься ( сейчас ребёнку 11 месяцев). По болезни пришлось сделать паузу, предупредили администратора, выписались на пару недель. Сегодня позвонила узнать о посещении, т.к выздоровели, а мне сказали, что до конца февраля за нами время сохраняется, а с марта наш тренер в это время не работает!!!! Вопрос к владельцам заведения или к администраторам: почему обо всех изменениях я узнаю случайно? Разве это не ваша работа??? Вы должны работать не только на привлечение новых клиентов ( у вас это неплохо получается, судя по соц.сетям), но и на удержание тех, кто к вам ходит не один месяц и не на бесплатные занятия!!!! Сегодня мы с администратором не нашли решения данной проблемы: да, нас поставили в лист ожидания ( но как скоро мы дождёмся нужного нам времени?), нам предложили нового тренера ( это уже 4 !!!!! за последние два месяца!!!). У меня огромное желание вернуть вам купленные три абонемента и пойти в другой бассейн, где любят своих постоянных клиентов, а не гонятся за новыми, не зная потом как урегулировать вопрос с отсутствием свободного времени для записи!!!! Сейчас меня беспокоит только одно, что те навыки, которые у нас были ( посещаем мы бассейн с месяца), они теряются, а ребёнок не хочет идти в бассейн!
После написания негативного отзыва и оценки в 1 заезду наша ситуация с постоянным временем без замены тренера была решена. За это ОГРОМНОЕ спасибо администрации бассейна! Ставлю вам 4 заезды, т.к всё таки хотелось бы решать вопросы, не используя для этого дополнительные ресурсы.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!
    Действительно, у нас произошли изменения в тренерском составе - по веским причинам мы расстались с двумя тренерами, но уже сейчас наш коллектив пополнился тремя замечательными специалистами. Мы тщательно следим за работой нашего тренерского состава, и несем полную ответственность за их действия - именно поэтому иногда приходится идти на такие непопулярные меры, как расставание со специалистами, в чьей работе мы не можем быть уверены на 100%.

    Сейчас у нас есть возможность предложить вам любое удобное время (в том числе вечернее) к одному из трех новых тренеров - все ребята работают по нашей авторской методике, и прошли сертификацию.

    При любых изменениях в расписании (даже при разовой замене тренера) администраторы всегда звонят и предупреждают клиентов - это прописано в регламенте работы, и тщательно контролируется. Напишите, пожалуйста, имя и фамилию ребенка, что бы мы могли разобраться в описанных вами ситуациях - вся информация по взаимодействию администраторов с клиентами формируется в отчеты, и сохраняется (в том числе история телефонных звонков). Если мы увидим нарушения в регламенте работы - примем соответствующие меры, и обязательно придумаем, как сможем принести вам свои извинения.

    "Вы должны работать не только на привлечение новых клиентов ( у вас это неплохо получается, судя по соц.сетям), но и на удержание тех, кто к вам ходит не один месяц" - мы очень ценим наших постоянных клиентов - и проводим для вас очень много мероприятий: лотереи, розыгрыши абонементов, скидки, детские праздники , подарки - мы действительно стараемся радовать малышей и их родителей, и даже немного обидно слышать от вас подобные слова.

    А по поводу того, что ребенок не хочет идти в бассейн- скорей всего вы просто подошли к тому возрасту (11 мес), когда у ребенка наступает первый возрастной кризис. Это нормально, через это прошли многие наши маленькие пловцы, которых теперь из воды "за уши" не вытащить )))

  • ещё, пожалуйста, разместите информацию о вашем обновлённом тренерском составе в Vk, не в качестве анонса, а подробнее, чтоб можно было ознакомиться.

    Ответить
  • Конечно очень хорошо, что вы проводите акции, благодаря этому у меня 3 абонемента на руках, но нет возможности их использовать. А по поводу подбора удобного времени - это значит вновь менять тренера?! Вы считаете, что это нормально, когда вместо отработки уже имеющихся навыков, ребёнок вновь должен привыкать к незнакомому человеку? Ребёнка зовут Андрей Зверков.

    Ответить
Реклама не загрузилась