Новосибирск

Мосье Башмаков

Сеть детских обувных магазинов
  • Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу внести ложку дегтя во все эти замечательные отзывы.
Так как впереди праздник, было решено поехать и купить ребёнку подарок, который он давно хотел, а именно, обувь Heelys. Сначала поехали в один магазин, а потом для верности в "Мосье Башмаков". Нас очень приветливо встретили 2 менеджера, Елена и вторая девушка, не помню, как зовут. Показали...

Показать целиком

Хочу внести ложку дегтя во все эти замечательные отзывы.
Так как впереди праздник, было решено поехать и купить ребёнку подарок, который он давно хотел, а именно, обувь Heelys. Сначала поехали в один магазин, а потом для верности в "Мосье Башмаков". Нас очень приветливо встретили 2 менеджера, Елена и вторая девушка, не помню, как зовут. Показали все модели, которые есть на наш размер, дали померить и прокатиться. Так как нам понравилась еще одна модель в другом магазине, стоила она 4990, а кеды в этом магазине оказались по акции, так как последний размер, 4180-20% = 3344 - мы пошли думать. Решили взять кеды, так как кроссовки, которые нам понравились, они больше для осени-весны, а кеды на лето. Стоя на кассе, Елена озвучила нам, что цена на кеды стала выше и стоимость увеличилась на 209 рублей. Я подумала, ну бывает разное, тем более 209 р не такая уж, и большая сумма за радостные глаза ребенка. Замечательно попрощались с девушками, осталось очень приятное впечатление от посещения магазина. Деток там очень любят, конфетками угощают, диванчики удобные. Но...когда приехала домой и посмотрела чек, то увидела, что цена не изменилась, а уменьшилась скидка с 20% на 15%. Вы меня, конечно, извините!!но если цена увеличилась, то сумма скидки то все равно остается не меньше заявленной на ценнике! А если цена не изменилась, почему мне сделали скидку меньше чем 20% - я не совсем поняла!!! К сожалению, не сфотографировала ценник. Вот такое "замечательное" отношение у ваших сотрудников к покупателям. Ощущение обмана до сих пор не покидает!!! Лучше бы сказали, что в кассе не хватает!!! Прошу руководство обратить пристальное внимание на мой отзыв.

После написания моего отзыва, мне позвонили из салона, принесли извинения за данную ситуацию и объяснили, что в базе произошел сбой, вызвали человека, который устранил неполадки и теперь все хорошо. Пригласили в салон за возвратом денег. Так как ситуация прояснилась меняю оценку с 2 на 4.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась