Новосибирск
  • Регистрация

Московский ювелирный завод, ОАО

Сеть фирменных ювелирных магазинов. Офис
  • Крылова, 26 — 1 этаж
  • Сибирская 400 м
  • Центральный рынок (ул. Крылова) 30 м
2

Добрый день! Приобрела в декабре 2013 года серьги с ониксом в обрамлении бриллиантов. В мае выпал камушек. Успела поймать ксчастью! Обратилась в салон, где покупала (ТРЦ Роял парк). Взяли на ремонт, объяснив, что камушек держится на клею, что ремонт будет произведен за мой счет и что изделие будет отослано в Москву на завод для ремонта.
Получила серьги спустя чуть больше месяца, т.е. в начале июня. Камушек на месте.
Стала носить. Через два дня снова выпал камень, опять ксчастью дома. Успела опять поймать. Звоню в Роял Парк- никто не отвечает. Набрала в офис. Ответила девушка, представилась Натальей, заведующей сети салонов. Я все объяснила. Выслушав меня Наталья пообещала связаться с Москвой, как только она проснется. Я оставила свой контактный телефон и стала ждать. Прождав до позднего вечера я САМА набрала на горячую линию завода возмущенная до глубины души наплевательским отношением.
Теперь есть претензии и доля недоверия к качеству выполнения изделий вообще.
Я хороший покупатель, имеющий золотую карту покупателя. Всегда не сомневалась в качестве изделий данного завода. А теперь что?
ПРЕТЕНЗИИ:
1. К исполнению изделия.
2. К отношению к клиентам сотрудников, в частности заведующей Натальи.
Получается, что изделие есть, а носить его невозможно.
Можно в любой момент посеять камушек из серьги и остаться с полуфабрикатом.
Вообще то я покупала данные серьги на долгие годы!!!
Очень разочарована в качестве исполнения!
Хочу вернуть!
Уважаемые покупатели! Внимательно подходите к покупке изделий данного завода иначе вы рискуете остаться без украшений!!!

  • 3
  • 0

Нет комментариев