Новосибирск
  • Регистрация

МОТОЦЕНТР Новосибирск

Дилерский салон мототехники
  • Большевистская, 175/6 — 1 этаж
  • Инструментальный завод 340 м
master_shali написал 2 отзыва об этом месте
4

Приобрёл в Мотоцентре снегоход Стелс 600.
Решил воспользоваться программой от производителя по рассрочке на приобретаемую технику. В данной схеме рассрочки задействована ещё одна сторона - банк, предоставляющий кредит на требуемую сумму, а мотосалон делает скидку на сумму процентов. Заехал после обеда, оставил заявку. Вечером в салон приехал представитель банка, но первоначально почему-то насчитали мне почти 9 тысяч переплаты. Однако директор в течение 10 минут урегулировал все вопросы и мы заключили договор на обещанных программой Стелс условиях и без переплат. 28 июня деньги были перечислены, в договоре указан срок поставки 08.07.2016. По факту снегоход приехал 12.07, Документы с завода были направлены почтовой компанией Пони Экспресс, и, вопреки ожиданиям, приехали намного позже самого снегохода! Документы получили только 21 июля!
К этому моменту я уже съездил, посмотрел и убедился, что снегоход именно того цвета и комплектации, который я заказывал.
25 июля я приехал, чтобы забрать снегоход. Договор поставки предусматривает бесплатную доставку по г. Новосибирску. На месте оказалось, что вариантов доставки два. Первый - это на обычной грузовой ГАЗели (не на самогрузе), но при этом возникает сложность при разгрузке, нужны или трапы, или эстакада, или бригада грузчиков. От этого варианта я отказался.
Второй вариант - легковой прицеп, но тягач я должен организовать сам. Я выбрал второй вариант.
Но забрать снегоход в этот день я не смог, при осмотре выявился заводской дефект топливозаборника. На месте зафиксировали неисправность и перенесли выдачу техники на следующий день.
26 июля я забрал снегоход, по пути заехал в Гостехнадзор сразу поставил его на учёт.
Просрочку и прочие мои неудобства дилер компенсировал горюче-смазочными материалами: заправил баки бензином и маслом.
В итоге по результатам поставки имеем следующее.
Плюс: клиентоориентированность, по всем моим пожеланиям и требованиям мне пошли навстречу и удовлетворили их, без скандалов, письменных претензий и т.д.
Минус (скорее, эстетический): в самом салоне влажную уборку делают, видимо, не каждый день, техника успевает покрываться пылью. Сервис на Большевистской 92 внешне напоминает что-то вроде пункта приёма отработанных аккумуляторов или цветмета. Расположение удобное, но неопрятно.
Моя оценка - четыре. В целом неплохо, но есть, что улучшить и к чему стремиться.

  • 0
  • 0

Нет комментариев