Новосибирск
  • Регистрация

Мототека

Федеральный интернет-гипермаркет
  • Писарева, 60 — 1.15 отдел; 1 этаж; правое крыло
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Писарева) 130 м
2

Купил мотоблок Patriot Победа, комплект дополнительного оборудования и роторную косилку к нему. При сборке косилки выяснилось, что в неё положили одну небольшую деталь, а именно лыжу на одну сторону. Ладно бы на левую, с ней можно жить, но на правую, а она на левую сторону ну никак вставать не хочет, диаметры посадочные на лыже меньше, чем на редукторе.
Заказал звонок в фирму, переговорил с продавцом, моя претензия была сочтена обоснованной. Но вот действия по устранению сего недостатка было полностью возложены на меня. Привези, мы заменим (а это из деревни за 180 км от Новосибирска). И бюрократические проволочки в фирме никак не позволяют решить этот вопрос иначе. В итоге сошлись на решение в судебном порядке. А жаль.

Здравствуйте, premio07.
Так и не дождался от Вас отзыва о том, что вопрос о замене лыжи был закрыт буквально на следующий день. Лыжу Вам поменяли, а обратного отзыва не получили. А очень жаль, так как очень многие читаю только негативные отзывы и их урегулирование.
Надеемся Все довольны и счастливы!

С уважением, Управляющий магазином Мототека, г.Новосибирск

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день.
    1) Перед оплатой, Вам был предоставлен полный доступ к комплектации товара в магазине. В комплектации было проверено количественное наличие запчастей для косилки, но не обнаружено несоответствие лыж, так как это можно обнаружить только при сборке, как вы и написали.
    2) Действия по замене или устранению недостатка мы сообщили общепринятые: привезти или выслать неверную лыжу для обмена на новую. Каких либо бюрократических проволочек нет.
    3) Вами был предложен другой вариант: выдать завтра Вашему сыну "правильную" лыжу без возврата "неправильной".
    4) Пусть Ваш сын приезжает, оставляет залог 1000 руб., мы выдадим ему новую лыжу. А вы в течении недели отправите нам "неправильную" лыжу. Как лыжа придет, залог вернем.
    5) А судиться из-за данного инцидента не вижу смысла.

    Главной ценностью компании являются постоянные покупатели!

    P.S. За доставленные неудобства Вам полагается подарок или скидка на следующую покупку.

    С уважением, Управляющий магазином Мототека, г.Новосибирск

  • Видите ли какая загогулина, я свои обязательства перед вами выполнил все, в полном объеме и без каких-либо недостатков. Не выполнили свои обязательства вы, предоставив товар, который не может использоваться по его назначению, а предлагаете все действия по исправлению произвести мне. Затратить моё время, мои деньги, (180 км от Новосибирска) чтобы исправить вами допущенную ошибку. А может быть вы устраните выявленные недостатки товара без дополнительных затрат с моей стороны, что в общем-то в уважающей покупателей компании само-собой разумеющееся. И это было бы нормально, неужели эти прописные истины вам не знакомы. Я предложил вам вариант, упрощающий вашу задачу, вы требуете залог в этом случае, это странно, не находите? Что ж, привозите сами.

    Ответить
  • Здравствуйте, premio07.
    Так и не дождался от Вас отзыва о том, что вопрос о замене лыжи был закрыт буквально на следующий день. Лыжу Вам поменяли, а обратного отзыва не получили. А очень жаль, так как очень многие читаю только негативные отзывы и их урегулирование.
    Надеемся Все довольны и счастливы!

    С уважением, Управляющий магазином Мототека, г.Новосибирск

  • А ваша то заслуга в чём? Вы практически и пальцем не пошевелили.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет