Новосибирск
  • Регистрация
  • Иванова, 30 — 1 этаж
  • ГПТУ-55 140 м
2

Врач выписал препарат под названием «Обязательно его найдите!!!».Обежала близлежащие аптеки – тщетно.Под заказ ждать неделю, а уколоться нужно как можно скорее. «По lek ала» наличие на сайте – ехать до цирка 30 км. с «лешим». Забежала сюда. Приняли заявку на послезавтра. Хоть так… Не посещала данную аптеку года три, с тех пор, как мне отказались сделать скидку по карте старого бумажного образца и обменять ее на новый кусок пластика. Оскорбилась….При наличии «конского» ценника это было не гуманно. На входе висит «приколюха» - скидка 10% на покупку от 5000 руб. Но сделать это не сложно, на кассе в глаза бросился Ново-пассит 60 таб. В аптеке РАДУГА его вам отдадут за 575 руб., здесь же можно успокоиться пожевав бузины с валерианой за 808 руб. Разница очевидна - почти 30% переплаты!! Берем 5-ть банок препарата себе и всей родне, накидываем сердечных капель на остаток и нам скинут 10%, но это все равно на 20% дороже той же РАДУГИ. Тогда, что за «дура-объявление» на входе!!?? 20% «чистыми» падает хозяйке аптеки на новое меховое манто?!!
Итак. Поздний обед послезавтра.... Телефон молчит, уже успела забрать интернет-заказ из другой аптеки… Понесли меня красивые ноги... У провизора на кассе уточняю, где оно мое?? Нашла лекарство от хвори по базе на остатках и принесла искомое. На мой резонный вопрос: «У вас НЕ принято сообщать о заказе?». Нашлась быстро:«Как раз сейчас разбирали коробки». Справа от витрины на чугунной батарее лежали упаковки с флаконами или ампулами объемом 5 и 10 мл…. Это норма хранения??!! Или не донесла до холодильника??!!! Так, на секундочку, сейчас отопительный сезон в самом разгаре!!! Я совсем огорчилась… Не приду сюда еще три года….

P.S. "Пара" только за разумную цену на заказанный препарат, срок выполнения заявки и внимательный персонал…

  • 13
  • 0

4 комментария

  • Вот из-за таких "норм хранения", видимо, мне выдали 2 укола, упаковка которых нарушена была, будто Ее нагревали, она скукожена была вся. На мой вопрос:"это чё?" Получала ответ:"мы не проверяем что нам поставщик привозит!" А лекарство,на минутку,32 тысячи стоит 1 укол. Не проверяют они, бл**Благодаря этим двум косячным уколам нарушен цикл лечения и обследования показали феерический пи***ц.
    Теперь и не знаешь кому верить

    Ответить
  • Теперь я точно знаю,что есть такой "косяк".Не у провизора же болит, можно и на "чугунок" складировать...:(

    Ответить
  • Уважаемая, "Не верю в чудеса", спасибо Вам за отзыв. Для нас ценен отзыв каждого клиента. Особенно тех, кто по какой-либо причине долгое время не посещал нашу аптеку. Мы верим в лояльность клиентов и прикладываем все усилия к тому, чтобы сохранять теплые отношения с клиентами в любых ситуациях.
    Должны сказать, что стилистика Вашего изложения способствует тому, что историю читать интересно и необычно, при этом не теряется суть повествования. Видно, что Вы пишите отзывы часто, благодаря чему достигли профессионального уровня.
    Нужно признать, что принимать решение не посещать аптеку в течение трех лет по итогам одной только ситуации выглядит достаточно спорным решением, мы со своей стороны предлагаем "не рубить с плеча", а использовать именно такое общение, чтобы находить пути сделать взаимодействие наших сотрудников с клиентами комфортным, и в первую очередь, для клиентов.
    Лестно читать, что наша скорость реакции на товар под заказ оказалась выше, чем у конкурентов, действительно, это мы считаем нашим конкурентным преимуществом. Что касается уровня цен, то он вполне может отличаться в зависимости от позиции от аптеки к аптеке. К сожалению, мы не можем напрямую влиять на цены поставщиков, в свою очередь, стараемся сделать лекарства доступнее, предлагая различные акции, которые проходят ежемесячно. Например, как акция, направленная на постоянных клиентов, проявляющих лояльность. Надеемся видеть Вас в их числе. Так, для клиентов, которые за ноябрь совершили покупок на 5000 руб, предоставлена скидка по дисконтной карте на весь декабрь в размере 10% (кроме ЖВ и ДП). Нашу программу лояльности мы, как и наши постоянные клиенты считаем еще одним конкурентным преимуществом - не многие аптечные сети могу похвастаться скидками по картам покупателей в 10%.
    Ваш товар поставщиком был доставлен за 15 минут до Вашего прихода в аптеку. К сожалению, специалист не успел с Вами связаться. Вам принесли товар с места распаковки соответствующего всем лицензионным требованиям.
    В связи отзывом в аптеке была проведена внеплановая внутренняя проверка хранения всех лекарственных средств – нарушения не выявлены. Высокий уровень сервиса и доброжелательность к клиентам - наша ежедневная цель. Судя по положительным отзывам и благодарностям наших постоянных клиентов, мы успешно ее достигаем. Искренне надеемся увидеть Вас снова, желаем здоровья Вам и Вашим близким - приходите к нам не только за лекарственными средствами, мы рады предложить Вам широкую линейку косметических средств, что становится еще более актуально в предновогодний сезон!

  • Благодарю за развернутый ответ. "Пара " вопросов... От какой суммы выдают карту на скидку? И ее диапазон? Или её покупают? Сколько препаратов с списке ЖВ? И какова на них наценка м.б максимальной? Для всех аптек список утвержден одинаково?

    Ответить