Новосибирск
  • Филиал не найден

Mr.Cup coffee & bakery

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили сегодня с детьми эту кофейню. Скажу - неплохо. Ничего сверхъестественного нет. Обслуживания нет совсем. Приходилось постоянно (мне и детям ) бегать на первый этаж со второго. Так как кофейни я люблю и бываю во всех - поставлю четверочку за милый интерьер, вкусный чай. Но, ребятки, имейте ввиду, в местах, где круассаны стоят 150 рублей...

Показать целиком

Посетили сегодня с детьми эту кофейню. Скажу - неплохо. Ничего сверхъестественного нет. Обслуживания нет совсем. Приходилось постоянно (мне и детям ) бегать на первый этаж со второго. Так как кофейни я люблю и бываю во всех - поставлю четверочку за милый интерьер, вкусный чай. Но, ребятки, имейте ввиду, в местах, где круассаны стоят 150 рублей обслуживание должно быть другое)). Исправляйтесь))) и удачи)

  • 0

5 комментариев

  • Margo bounjour) Спасибо за Ваш отзыв.Хотелось бы разобраться только ,что конкретно Вас не устроило в обслуживание. Поведение самих ребяток или то ,что Вам не принесли сам заказ. В нашей кофейне действует система самообслуживания,официантов нет,атмосфера как у себя дома(посуду мы уносим сами).Кому -то это наоборот нравится и удобно, кого-то не устраивает.То что ребятки не предложили помочь поднять заказ,видя ,что Вы с ребятишками - это уже другой вопрос и будем исправлятся.Круассаны кстати у нас от 80 рублей))) 150 идут с ночинкой. Ждем Вас снова в гости,будем работать над ошибками)

  • ребятки вели себя никак. Может быть я привыкла немного к другому. Заинтересованности не почувствовала. Это не плохой комментарий. Просто я частенько хожу без детей и знаю все кофейни города. И когда детям говорят Привет-это радует. Зашли мы к вам после chop chop и вы тут проиграли по крупному. И еще. Если клиент сделал и оплатил заказ и до заказал еще один круассан по 80 р неужели нельзя взять с него деньги на выходе?

    Ответить
  • Margo, спасибо за обратную связь. Честно очень странно слышать, что ребята были не приветливы.Обычно все наоборот, думаю об этом говорят многие наши отзывы, где гости отмечают именно дружелюбность и общение, как со старыми друзьями. Именно создание такой атмосферы одна из наших приоритетных задач. Приносим свои извинения, что не смогли окунуть в неё Вас, обещаем исправиться😉Что касаемо взять заказ и оплатить его позже.Мы уже работали по такой схеме с нашими постоянными гостями, и она оказалась очень затруднительна, объясню почему.Заказ по системе выходит сразу на бар и кухню через Айку, только после оплаты. Соответственно, если сделать оплату после, и не предупредить устно повара или бариста, что этот заказ сделан уже,будет повторное приготовление блюда-напитка и соответственно списание как итог. Просто такие ситуации и дублирование заказов с постоплатой возникали довольно часто, поэтому мы и отказались от этого. Надеюсь на Ваше понимание, ждем снова в гости на чашечку ароматного)

  • понято). Удачи вам)

    Ответить
  • Спасибо, и Вам тоже отличного предновогоднего настроения)

Реклама не загрузилась