- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от посещения данного заведения. Делали МСКТ мужу. Записались,отвечает на телефон очень приятная девушка,рассказала куда приехать и .т.д. Приезжаем. На входе охранник,он же гардеробщик. Очень приятный мужчина,спасибо,пожалуйста,проходите. Все очень чисто красиво. На ресепшн приятная девушка блондинка,не...
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от посещения данного заведения. Делали МСКТ мужу. Записались,отвечает на телефон очень приятная девушка,рассказала куда приехать и .т.д. Приезжаем. На входе охранник,он же гардеробщик. Очень приятный мужчина,спасибо,пожалуйста,проходите. Все очень чисто красиво. На ресепшн приятная девушка блондинка,не обратила внимание как ее зовут,а может просто не было бэйджа. Оформили нас. Я прошла в зал ожидания, мужа забрали делать процедуру. Отмечу муж на костылях,еле идет,тяжело,больно. Далее в кабинете медсестра или ассистент,не знаю кто это был,предлагает мужу оставить костыли в одном конце зала и прыгать, как хочешь, в другой конец! Это как,простите??? Он на костылях еле идет. Муж отказывается,доходит на костылях до аппарата,ставит их рядом. Медсестра подходит и с таким лицом как будто он ей денег должен,уносит их. Нам очень важно было получить заключение как можно скорее,я понимаю,что выдача на следующий день и т.п. Но должен же присутствовать человеческий фактор! Нам отказывают выдать заключение день в день. Хотя я знаю,что это у вас практикуется. Видимо не приглянулись чем то мы Вашему персоналу. Гипс почему то не сняли,когда делали процедуру,хотя нам наш доктор сказал,что это обязательно. Здесь же сказали,"ничего не надо снимать!!!" Я надеюсь никак не отразится в дальнейшем при назначении операции или лечения.
Далее... Очень интересно. Сижу,жду супруга. В зале ожидания кроме меня никого нет. Сидит санитарка,смотрит видео в телефоне (на полной громкости) хохочет и комментирует. Не очень приятно))
Короче,подведу итог. Пришли как в совдеповскую поликлинику! Очень отвратительное отношение. Приду ли сюда еще? Видимо нет... Заключение забрала на следующий день,все мило улыбаются... Мистика.
Спасала положение только девушка администратор. Но ее стараний мало. Клиник, которые делают такие обследования полно,так что может быть научите свой персонал работать с пациентами,господа руководители?
Финиш.