Новосибирск
  • Регистрация

МС2

Фитнес-клуб
  • Академическая, 5
  • Морской проспект 850 м
1

Дорогие посетители салона красоты этого фитнес центра.
Я понимаю, что наверное у этого салона есть клиенты которым нравится там обслуживание, но то, что было со мною не вошло ни в какие рамки, в связи с чем очень хочу рассказать всем, чтобы те , кто пойдет впервые взвесили свой выбор.
В понедельник 15.08.2016 я была записана на педикюр на 12.30---замечу, что я всегда хожу на педикюр и покрытие , снятие шилака и сам педикюр занимал 2 часа, не меньше, но при записи меня уверили , что нет , наши сотрудники делают максимум 1,5 часа.
Я пришла, мастер Ирина ( простите не помню фамилию) сразу сказала, что да, 1,5 часа делают , но опытные.
А она не очень опытная.
Не вопрос, делала, повредила мне палец, она когда делала аппаратный педикюр , по ее словам она немного завысила над большими пальцами, а по факту просто на большой скорости спилла мне кожу. Финал: покрасили ужасно, обработать не могла она была сильная боль, и салон взял еще и 2700( 300 снятие,1400 педикюр и 1000 покрытие)Второй день болит палец, ни о какой обуви нет речи кроме шлепок..Фото прикладываю!!!
Возмущена до предела. Решать вопрос буду обязательно!Все что красное все повреждено!!!

Здравствуйте, Алёна. Меня зовут тоже Алёна, я - директор фитнес-клуба МС2, и мы познакомились с Вами, когда я угощала вас капучино:) Хочу вас поблагодарить за то, что взяли на себя труд написать отзыв. Потому как для нас очень важны не только положительные отзывы, но и те, которые помогают нам становиться лучше.
Мне, конечно, очень жаль, что услуга вам не понравилась. Я, конечно, удивлена, что Ирина - "неопытный мастер", что, по Вашим словам, возникли проблемы с нарушением кожного покрова и, тем более, с покрытием. Опыт работы мастера - 6 лет, она сертифицированный мастер маникюра и педикюра, успешно прошедший очередную аттестацию в июле, выпускница художественной школы, претензий к её работе прежде не было. То, что касается цены - она соответствует нашему прайсу, опубликованному на сайте, других интернет-ресурсах, на стойке в холле, за исключением того, что с вас не должны были брать 300 рублей за снятие, т.к. Вы сразу делали покрытие.
Вместе с тем, всё это не значит, что мы не готовы принять претензию, принести Вам свои извинения, вернуть 300 рублей и, в целом, решить вопрос таким образом, чтобы компенсировать возникшее недовольство. Вы же просто к нам не обращались.:) Для нас - клиент всегда прав! Позвоните нам, попросите к телефону директора или менеджера - дайте нам возможность изменить Ваше мнение о качестве наших услуг:)

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Пора бы камеру сменить)

    Ответить
  • Здравствуйте, Алёна. Меня зовут тоже Алёна, я - директор фитнес-клуба МС2, и мы познакомились с Вами, когда я угощала вас капучино:) Хочу вас поблагодарить за то, что взяли на себя труд написать отзыв. Потому как для нас очень важны не только положительные отзывы, но и те, которые помогают нам становиться лучше.
    Мне, конечно, очень жаль, что услуга вам не понравилась. Я, конечно, удивлена, что Ирина - "неопытный мастер", что, по Вашим словам, возникли проблемы с нарушением кожного покрова и, тем более, с покрытием. Опыт работы мастера - 6 лет, она сертифицированный мастер маникюра и педикюра, успешно прошедший очередную аттестацию в июле, выпускница художественной школы, претензий к её работе прежде не было. То, что касается цены - она соответствует нашему прайсу, опубликованному на сайте, других интернет-ресурсах, на стойке в холле, за исключением того, что с вас не должны были брать 300 рублей за снятие, т.к. Вы сразу делали покрытие.
    Вместе с тем, всё это не значит, что мы не готовы принять претензию, принести Вам свои извинения, вернуть 300 рублей и, в целом, решить вопрос таким образом, чтобы компенсировать возникшее недовольство. Вы же просто к нам не обращались.:) Для нас - клиент всегда прав! Позвоните нам, попросите к телефону директора или менеджера - дайте нам возможность изменить Ваше мнение о качестве наших услуг:)

  • Зачем вообще выкладывать фото такого качества?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет