Новосибирск
  • Регистрация

МТ Сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Гоголя, 44 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 380 м
  • ДК Строитель 170 м
1

Не буду оригинальна...Сервис себя проявил, как шарашка по выкачиванию денег.
Отдала свой смартфон на восстановление после попадания влаги. Перезвонила девушка-администратор, манерным тоном сообщила,что телефон не подлежит восстановлению - необходимо отправить его в Москву, чтобы там заменили основную плату. И стоимость такого ремонта -минимум 9 тысяч.
За диагностику вынуждена была заплатить 450 рублей. На месте у стойки включила телефон, все работает, не греется, но через стекло объектива камеры и вспышки видны капли воды внутри- ощущение, что его вообще даже не разбирали.
В этот же день отдала телефон в другую мастерскую, его быстро разобрали и почистили. Плата цела, без окислов и практически не задета водой. Никаких проблем не было и не возникло по сей день.
И почему нельзя было самим почистить его? Ведь стоимость восстановления у вас порядка 1200р. Если делали диагностику, заодно можно было пройтись щеточкой да феном.
Но, предположу, что проще не трогать принятый телефон вовсе и через пару часов получить 450р. ни за что.
Жалею, что не прочитала предыдущие отзывы, прежде чем обратиться в этот центр.

Добрый день, Марина! Благодарим Вас за уточнение. Ваш аппарат 24.03.2016 был принят в ремонт на платной основе с жалобой на попадание влаги. В ходе диагностики телефон вскрывался, были выявлены в разном соотношении следы жидкости, а также окисления на внутренних компонентах телефона. После чистки и при дальнейшем тестировании аппарат включился, но вел себя нестабильно, отключаясь через разные промежутки времени при заряженной аккумуляторной батарее. Для более качественного и надежного ремонта было принято решение о замене основной платы аппарата, от чего Вы отказались. К сожалению, прокомментировать качество ремонта в другой мастерской не представляется возможным. Спасибо за понимание.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Марина, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, укажите номер заявки, чтобы мы могли провести расследование описываемой Вами ситуации.

  • Здравствуйте!
    Номер заявки 7734036.

    Ответить
  • Добрый день, Марина! Благодарим Вас за уточнение. Ваш аппарат 24.03.2016 был принят в ремонт на платной основе с жалобой на попадание влаги. В ходе диагностики телефон вскрывался, были выявлены в разном соотношении следы жидкости, а также окисления на внутренних компонентах телефона. После чистки и при дальнейшем тестировании аппарат включился, но вел себя нестабильно, отключаясь через разные промежутки времени при заряженной аккумуляторной батарее. Для более качественного и надежного ремонта было принято решение о замене основной платы аппарата, от чего Вы отказались. К сожалению, прокомментировать качество ремонта в другой мастерской не представляется возможным. Спасибо за понимание.