Новосибирск
  • Регистрация

МТ Сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Гоголя, 44 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 380 м
  • ДК Строитель 170 м
2

К сожалению, после неоднократных случаев общения со специалистами МТ сервис , хочу сказать так: Если есть возможность обратиться в другой сервис центр , обращайтесь не думая. А если обратились в МТ сервис, то будьте предельно внимательны. Лично у меня выбора не было. Несколько раз обращался по ремонту смартфона Nokia. Так уж вышло, что МТ сервис единственный авторизованный центр по гарантийному ремонту этого бренда в Новосибирске. Есть еще пара сервисных центров с большой сетью обслуживания, но только платные. Поэтому мне пришлось на себе испытать все прелести монополиста.
Сдавал в ремонт несколько раз свою Lumia 530. Проблема была в постоянных перезагрузках. Первый раз обновили в течении 2 дней ПО, но проблема осталась. Сдал второй раз. Заменили прокладку динамика (судя по квитанции), хотя не вижу связи между программной проблемой и резинкой-прокладкой. Перезагружаться правда перестал. Видимо просто надо было мастеру списать прокладку куда-то, а ПО обновили более качественно, без ошибок и глюков. Но, появилась новая проблема. Аккумулятор садился в течении суток просто в дежурном режиме, а если были разговоры 20-30 мин, то хватало на половину суток.
Опять поход в сервис. После диагностики ответ - все хорошо.Это просто я неправильно его эксплуатирую и "на посошок" целый список рекомендаций по энергосбережению. Мне было просто смешно это читать. Друг (инженер электронщик) однозначно сказал - надо менять основную плату. Что я и потребовал от МТ сервиса, который скрипя сердцем, после моего письменного требования, отправил смартфон в Москву. Через месяц я получил телефон в рабочем состоянии без проблемы, с замененной платой, другим IMEI. Но через две недели на слоте SIM1 этой самой "новой" основной платы отлетел контакт при смене сим-карты. Теперь МТ сервис отказал в ремонте по гарантии. А ремонтировать слот за 1500 не вижу смысла. Проще теперь телефон продать как 1- симочный. Правда есть вариант с экспертизой, но она стоит около 3000, причем платить должен я. Совсем не реально заниматься в финансовом плане, так как эксперт заявил, что посмотреть они посмотрят, но гарантии, что подтвердят брак платы нет. Нет технической возможности.

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего сервисного центра. Пожалуйста, укажите номера заявок, чтобы мы могли провести внутреннее расследование данной ситуации.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего сервисного центра. Пожалуйста, укажите номера заявок, чтобы мы могли провести внутреннее расследование данной ситуации.

  • Здравствуйте! Номера заявок: 7492820 от 06.10.2015, 7538703 от 03.11.2015 +тех.заключение от 03.11.2015 к квитанции, 7670064 от 05.02.2016, 7726813 от 19.03.2016 + тех.заключение от 30.03.2016 к квитанции.
    С уважением. Владислав.

    Ответить
  • Добрый день, Владислав! Благодарим Вас за предоставленную информацию. В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.

  • Здравствуйте, Владислав! По результатам расследования сообщаем вам следующее. Мы не находим неправомерным отказ от гарантийных обязательств по Вашему последнему обращению в наш сервис. Аппарат находился у Вас более 2-х недель, и, к сожалению, установить без экспертизы, что явилось причиной поломки слота sim-карты не представляется возможным.

    Также мы готовы прокомментировать Ваш вопрос о замене прокладки динамика. Инженером сервис-центра при выходном контроле был обнаружен дефект - дребезг в динамике. Данная прокладка устранила неисправность. Работы были проведены в рамках гарантийного ремонта.

    С уважением, МТ Сервис.