Новосибирск
  • Регистрация

МТ Сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Гоголя, 44 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 460 м
  • ДК Строитель 210 м
2

Решил написать данный отзыв про причине не низкой "компетентности сотрудников" (в моем случае).
По порядку телефон LG l9 P765.
Сам лично угробил прошивку по неопытности и хапнул добрую пачку вирусов, телефоном стало невозможно пользоваться. Прошивка умерла окончательно сброс на заводские установки не помогал. Так как ранее не занимался прошивкой каких либо мобильных устройств решил отдать "специалистам", компании "МТ Сервис", именно к ним по причине того что они являются сертифицированными "специалистами".
Цель обращения сменить прошивку на аппарате на любую работоспособную, гарантия дано уже закончилась.
Далее по работе сервиса:
Квитанция № 7746274 от 03-04-2016
1. Обещали позвонить на следующий день после ремонта в первой половине дня и сообщить примерный срок ремонта и стоимость.
Итог 1 раз позвонил сам в 14-00 узнать что и как, ни кто ничего не знал обещали перезвонить через 30 минут, 2 раз позвонил часа через 2, ответ ни сроков ни стоимость озвучить не могут.
2. Из сервиса позвонили на следующий день со следующей информацией: умерла плата телефона, прошивка без замены платы не возможна.
Стоимость платы составляет 12 500 руб. (стоимость телефона в 2014 8 - 9 т.р.)
3. Забрал телефон вечеров в сервисе, оплатил 400 руб. за диагностику (для чего она производилась если причина поломки на лицо, проблема в ОП) + 100 руб. так как попросил у них заключение специалиста.
Итог 500 руб. Фото документов в приложении.
4. Т.к. уже терять было нечего и я не верил "специалистам" "МТ Сервис" в необходимости замены платы решил прошить сам.
оказалось все очень проста вся процедура заняла не более полутора часов с учетом времени чтения форумов.
Итог телефон в полностью рабочем состоянии.
Время самой пере прошивки заняло не более 20 минут.
По работе сервиса сложилось следующее впечатление:
1. Низкая компетентность.
2. Цель работы сервиса не ремонт а вытягивание денег с клиента.
3. Сервис расчитан на клиентов которые вынуждены идти к ним.
4. Обещали вернуть деньги за диагностику в полном объеме если мне смогут починить телефон без замены платы, и при этом дадут подтверждающие документы, к сожалению сам себе справку написать не могу.
В сервис приготовил DVD с подробной инструкцией по пере прошивке + все необходимое ПО. (Посмотрим ))) )
Фото выданных документов в приложении.

Кстати только сейчас заметил, что в квитанции неверно указана причина сдачи устройства в сервис.
Не ведитесь на этот лохотрон.
Положительные отзывы похоже пишут сами сотрудники,
При мне еще один клиент у них в офисе жаловался на не качественный ремонт.

Если было бы возможно поставил бы менее 1 звезды.
Крайне не рекомендую данный сервис
P.S. прощения за орфографию и пунктуацию

Поправки.
Сегодня 07-04-2016
Отдал диск как и обещал и предоставил работающий телефон.
Телефон смотреть не стали поверили на слово, что он работает, пожелали удачной эксплуатации.
Деньги вернули в полном объеме, слово сдержали спасибо за честность.
В итоге ставлю 2 звезды заслуженные, за честность менеджерам.
Как рекомендацию всем, кто будет это читать, если вы уверены полностью в своей правоте, отстаивайте свою точку зрения до конца!

Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего сервиса. Можем добавить лишь то, что Вам была предложена замена платы из-за невозможности выполнения компонентного ремонта, от чего Вы отказались ввиду высокой стоимости запчасти. Что касается предоставленного диска, то, к сожалению, у нас не сложилось четкого понимания о том, что неисправность в результате была устранена с помощью только ПО. Стоимость диагностики была Вам возмещена. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего сервиса. Можем добавить лишь то, что Вам была предложена замена платы из-за невозможности выполнения компонентного ремонта, от чего Вы отказались ввиду высокой стоимости запчасти. Что касается предоставленного диска, то, к сожалению, у нас не сложилось четкого понимания о том, что неисправность в результате была устранена с помощью только ПО. Стоимость диагностики была Вам возмещена. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.