Новосибирск
  • Регистрация

МТ Сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Гоголя, 44 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 410 м
  • ДК Строитель 210 м
2

Сразу скажу, работаю в СЦ по ремонту мобильных телефонов, подвернулась хорошая цена на дисплейный модуль (поехал в мт-сервис за дисплеем) + стоимость работ меня устроила. Решил что раз сервис авторизованный ( с громким названием МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ) то "СПЕЦИАЛИСТЫ" компетентные работают там. Пообещали за 2 часа поменять дисплейный модуль на аппарате SONY Z5. Время ремонта (2ч), цена дисплея (11 100руб правда пока ехал до них 20 минут увеличилась на 500руб на сайте 10600 было) и сумма ремонта 1300руб меня полностью устроила, сдал аппарат (квитанция 7775709 от 26,04,2016) уехал по делам.
Суть проблемы: через некоторое время меня извещают что "инженер" оторвал динамик, который был вклеен в старый корпус с дисплеем, нужна его замена а у них его нет, поэтому сумма ремонта увеличивается ЕЩЕ на 1000 руб!!!. Простите за мой французский, но господа, Вы не охренели? Что за развод на бабло? Почему клиент должен платить за рукожопство "горе мастера"? И почему у АВТОРИЗОВАННОГО СЦ есть модули разных цветов на дорогие трубки по 10 000 руб а 50-ти рублевого динамика нет?
Я не стал ругаться, мне важнее было быстро решить проблему, забрал в разобранном состоянии аппарат, заехал по пути в другой сервис, купил динамик за 50 руб!!!
Хочешь сделать хорошо - сделай Сам!
Вообщем 2* вам за то что хоть не отказали.

Добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Можем отметить следующее. Цены на сайте являются ориентировочными, окончательную стоимость ремонта может озвучить только инженер в сервисном центре после проведения диагностики. В данном случае инженером были добавлены в заказ сопутствующие запчасти, согласно руководству компании Sony: динамик разговорный (о нем чуть ниже), адгезив динамика, липучки для проведения качественного ремонта. Что касается "оторванного" динамика, то в данном случае возникло некоторое недопонимание. Дело в том, что динамик со старой панели нельзя извлечь, поэтому нужен новый, в новую панель. В наличии его, к сожалению, не оказалось. От ожидания дополнительной запчасти, без которой произвести авторизованный ремонт не представляется возможным, Вы, к сожалению, отказались. Поставить динамик за 50 рублей мы, увы, не имеем права, поскольку не уверены в качестве работы такой запчасти в аппарате и это противоречит правилам проведения авторизованного ремонта. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Можем отметить следующее. Цены на сайте являются ориентировочными, окончательную стоимость ремонта может озвучить только инженер в сервисном центре после проведения диагностики. В данном случае инженером были добавлены в заказ сопутствующие запчасти, согласно руководству компании Sony: динамик разговорный (о нем чуть ниже), адгезив динамика, липучки для проведения качественного ремонта. Что касается "оторванного" динамика, то в данном случае возникло некоторое недопонимание. Дело в том, что динамик со старой панели нельзя извлечь, поэтому нужен новый, в новую панель. В наличии его, к сожалению, не оказалось. От ожидания дополнительной запчасти, без которой произвести авторизованный ремонт не представляется возможным, Вы, к сожалению, отказались. Поставить динамик за 50 рублей мы, увы, не имеем права, поскольку не уверены в качестве работы такой запчасти в аппарате и это противоречит правилам проведения авторизованного ремонта. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.