Новосибирск

МТ Сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Гоголя, 44 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 460 м
  • ДК Строитель 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда-то давно я модернизировал свой macbook, поставив комплектный hdd в opticbay, а на его место ssd. И вот в один прекрасный день ноутбук отказался загружаться, показывая иконку папки с вопросительным знаком. Перед тем, как идти в сервис, я вытащил ssd и проверил его на работоспобоность в отдельном боксе usb 2.0. Работает. Наверное, дело в...

Показать целиком

Когда-то давно я модернизировал свой macbook, поставив комплектный hdd в opticbay, а на его место ssd. И вот в один прекрасный день ноутбук отказался загружаться, показывая иконку папки с вопросительным знаком. Перед тем, как идти в сервис, я вытащил ssd и проверил его на работоспобоность в отдельном боксе usb 2.0. Работает. Наверное, дело в шлейфе, который судя по интернетам является слабым местом у моей модели.
На сайте apple нашел ближайший авторизованный СЦ, которым оказался МТ Сервис. Всю историю я рассказал менеджеру при сдаче устройства на диагностику. Попросил по возможности не удалять данные. Все критичные данные были у меня на hdd, который не являлся системным и с которым не было проблем. Понадеялся, что инженеры сервиса догадаются не трогать диск с названием Media.
Через несколько дней мне сказали, что переустановили ПО и ноутбук работает, можно забирать, но данные сохранить не удалось (я знаю, что подписывал соответствующий пункт). Пришел забирать устройство. Выдают. Проверяю: включается, но не грузится, хоть и с симптомами, отличными от первоначальных. Забрали обратно на повторную диагностику. Через неделю мне сообщили, что точную причину они не знают, но предлагают поменять жесткий диск за неприемлемую для меня сумму. Я отказался.
Когда я пришел забирать ноутбук, мне его выдать не смогли из-за какого-то внутреннего состояния моего заказа. Инженер ушел домой, хотя я по телефону договорился на определенное время, чтобы услышать его заключение лично.
На следующий день ноутбук был мною получен, и при осмотре оказалось, что не хватает одного винтика на нижней крышке. Я попросил его вернуть на место. Заплатил за диагностику по прайс-листу и ушел. Дома я обнаружил, что "потеряный" винтик -- с хитрой фирменной головкой пятилистного цветочка. Пришлось идти в сервис еще раз, где хитрый винтик выкрутили, а оригинальный искали полчаса и не нашли. И в завершение еще один неприятный сюрприз: данные удалили все же с hdd и поставили на него OS X 10.7.5, вероятно из раздела восстановления.
Сейчас ноутбук работает с ssd во внешнем usb 2.0 боксе. Пишу этот отзыв с него.
В сухом остатке: потрачено время, деньги, данные и один винтик.

upd. Похоже, что диск и в самом деле помер. Звезду за верный диагноз.

Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что сумма ремонта оказалась неприемлемой для Вас, она обусловлена высокой стоимостью оригинальных комплектующих. Также разрешите принести Вам наши извинения за причиненные неудобства.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что сумма ремонта оказалась неприемлемой для Вас, она обусловлена высокой стоимостью оригинальных комплектующих. Также разрешите принести Вам наши извинения за причиненные неудобства.

Реклама не загрузилась