• Регистрация

МТ Сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Гоголя, 44 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 410 м
  • ДК Строитель 270 м
1

Первый раз обратилась сюда по страховому случаю ВТБ страхование. Компания страховщик приняла решение оплатить мне стоимость ремонта, ладно (хотя как может не пострадать батарея и плата у телефона который утонул мне лично непонятно, лист бумаги на котором будет напечатано заключение стоит 500 ₽!!!!!!!), по заключению сервиса замене подлежали сенсорная панель и шлейф с кнопками, прождав положенные 10 рабочих дней я получила назад свой телефон. Прошло около полутора недель и из телефона выпадает экран, съездила я опять в этот сервис, оформили мой телефон на ремонт , поскольку на замену мне ничего не предоставили забрала под свою ответственность свой телефон, на первое время мне его подклеили. Прошло еще 10 дней звонок: приезжайте, мастер отремонтирует ваш аппарат. Еду, оговорюсь сразу, по телефону мне сказали, что экран надо менять, надеюсь на новый экран, но нет мне его попросту подклеили!!!!!!! Прошло 8 дней и этот злосчастный экран опять отклеивается, позвонила я в страховую, объяснила ситуацию, специалист говорит, что вы в праве требовать не проклейки, а замены на новый дисплей. Звоню опять в сервис, там грубая девушка, грубым голосом обиженной принцессы заявляет : приезжайте, инженер посмотрит и примет решение стоит ли менять или можно опять подклеить. На мои возгласы, что по заверению страховой компании вы по моему требованию обязаны заменить дисплей, я слышу : ну значит приезжайте, оставляйте аппарат и ждите 3-4 недели. Всё это в грубой манере! !!!!
Теперь вопросы : первый раз дисплей заказали и через 2 недели его заменили, сейчас я должна ждать месяц, почему я должна была ждать 10 дней чтобы приехать на проклейку экрана, это можно было сделать и в день моего обращения.
Ну и пожелания: смените мастера, который не может нормально вклеить новый дисплей вместо старого и администратора найдите вежливого, а не нервного и психованного

1 комментарий