- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что ж, пора актуализировать свой отзыв... Поехали.
Как я уже когда-то писала, я являюсь счастливым обладателем сим-карты МТС лет так уже ну очень много. Исправно вносила платежи, пользовалась мобильной связью, интернатами всякими, роумингами и т.п. Все бы хорошо, пока я не переехала за пределы РФ.
"Да зачем тогда тебе вообще эта карта", скажете вы,...
Что ж, пора актуализировать свой отзыв... Поехали.
Как я уже когда-то писала, я являюсь счастливым обладателем сим-карты МТС лет так уже ну очень много. Исправно вносила платежи, пользовалась мобильной связью, интернатами всякими, роумингами и т.п. Все бы хорошо, пока я не переехала за пределы РФ.
"Да зачем тогда тебе вообще эта карта", скажете вы, и будете почти правы.
Но дело в том, что, само собой, карта привязана ко многим сервисам, типа Сбербанка, Госуслуг и так далее, а чтобы получать нотификации, плату вносила суммами вперед, раз в 4-6 месяцев.
Тут потребовалось сегодня получить нотификацию от Сбера. Вставляю сим, смс не приходит. Вхожу в приложение МТС, чтоб проверить счет, не пускает, пишет, мол номер указан неправильно. Захожу в Сбер, пытаюсь там пополнить счет, выдает ошибку.
В общем, звоню в МТС, и там мне сообщают, в принципе, ожидаемое: карта заблокирована, т.к.последние полгода не использовалась. Ну ок. Прошу мне ее восстановить, я моментально хотела бы пополнить счет. Нельзя так, говорят.
Хотите, мол, номер, ступайте ногами в салон МТС с паспортом. Объясняю, что вообще сейчас такой возможности нет, но я бы хотела зарезервировать хотя бы мой номер, пусть и не использовать, а забрать из салона по приезду в Новосибирск, то есть, в течение пары месяцев. Ответ, что снова нельзя так. А возможность восстановить будет, но только, если мой номер никто не купит.
Ну такая себе работа с клиентами, ребят.