- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывает хуже но реже). Ехала мимо, остановилась по пути. Нужна была детализация разговоров в распечатанном виде, для одной инстанции. Зашла сюда, сидит полноватая девушка с угрюмым видом что то манипулирует руками за прилавком , не видно. Обратилась со своим вопросом - ответ «надо ждать». Ок прошло пару 3 минуты, второй вопрос сколько и чего ждать...
Бывает хуже но реже). Ехала мимо, остановилась по пути. Нужна была детализация разговоров в распечатанном виде, для одной инстанции. Зашла сюда, сидит полноватая девушка с угрюмым видом что то манипулирует руками за прилавком , не видно. Обратилась со своим вопросом - ответ «надо ждать». Ок прошло пару 3 минуты, второй вопрос сколько и чего ждать скажите , возможно приду позже - ответ «да лучше приходите позже». Следующий вопрос скажите сколько ждать я определюсь самостоятельно- «я клею плёнку на телефон, минимум минут 15-20». Затем подключилась вторая девушка, не принимающая клиентов, с рекомендацией об адресах других салонов .... Разговаривать больше не о чем... если пленка 20 минут, распечатка видимо час... Смотреть на угрюмую мадам в этом киоске столько времени того не стоит. Мотивация у работников в мтс 0.0