- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данный салон, о чем очень пожалела. В феврале 2021 года приобрела телефон за наличные, во время оформления произошли какие-то сбои и менеджер не выдал товарный чек, конечно, это больше мое упущение, что я его не взяла, но тем не менее понадеялась, что проблем при повторном обращении не возникнет. В сентябре телефон перестал нормально...
Обратилась в данный салон, о чем очень пожалела. В феврале 2021 года приобрела телефон за наличные, во время оформления произошли какие-то сбои и менеджер не выдал товарный чек, конечно, это больше мое упущение, что я его не взяла, но тем не менее понадеялась, что проблем при повторном обращении не возникнет. В сентябре телефон перестал нормально функционировать и мне все же пришлось обратиться. Поскольку не было возможности сразу поехать в салон, дозваниваясь на все горячие линии, заканчивалось даже время ожидания на линии, на второй день мне ответил менеджер, которая на отсутствие чека предложила мне написать заявление на утерю, которой не произошло. Приехав в салон 3.09 я встретила далеко не отзывчивого сотрудника салона, а ужасного характера женщину, которая даже разговаривать особо не хотела, пыталась всем своим видом показать свое превосходство над незнанием покупателя, отворачивалась в ходе диалога, занимаясь своими делами, ничего не хотела объяснять, отправляла в ДНС, даже на элементарные вопросы как нам быть в такой ситуации с чеком не стала ничего объяснять. Абсолютно неадекватное поведение. Позвонив на горячую линию, сотрудники ДНС внятно разъяснили как нам поступить и какие дальнейшие действия, благо хотя бы там есть компетентные сотрудники. В сервисном центре помогли с проблемой, осталось очень хорош
Сама больше в мтс не пойду и никому не порекомендую.
А компании советую более тщательно проводить отбор сотрудников на должность менеджер розничных продаж, чтобы клиенты не оставались разочарованы в целой компании из-за одного сотрудника.