- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (03.02.21) поехал за sim картой в этот салон взяв доверенность. Приехал, подошел к стойке, консультант, или проще назвать "кукушка" (Анастасия Тимофеева) что-то долго с кем то говорили по городскому телефону...я ждал..... она положила трубку стала что-то работать в компьютере, я снова жду.... по истечению какого то времени, она...
Сегодня (03.02.21) поехал за sim картой в этот салон взяв доверенность. Приехал, подошел к стойке, консультант, или проще назвать "кукушка" (Анастасия Тимофеева) что-то долго с кем то говорили по городскому телефону...я ждал..... она положила трубку стала что-то работать в компьютере, я снова жду.... по истечению какого то времени, она пошушукалась со вторым "специалистом" (Кусаинов Айдар), а потом мне она и говорит, Вам надо ехать на Маркса и там оформить сим карту, потому что они не умеют оформлять симки корпоративным клиентам!!!!! И это специалисты МТС!!!!!! Я в свою очередь сказал что никуда не поеду, пусть связываются и по телефону решают, это их работа и в их компетенции, на что получил ответ, что их никто не обучал этому. Ну да ладно....сидит, оформляет... затем мне она АНАСТАСИЯ говорит, Вам надо заплатить минимум 65 руб за активацию sim карты..... ну ладно думаю, мож действительно надо (хотя в корпоративе нет ни каких взносов на активацию, потому что счет единый, к тому же у нас сотрудники работают с 2016 года на этом тарифе) ну да ладно, я заплатил. Приехал в офис на работу, запустил телефон, а связи нет!!! просто , ее нет!!! и на счету -45 рублей сразу, т.е. сотка улетела. Я поехал в Салон МТС на Маркса, на что мне там сказали, что эта сим карта подключена как на Физ. Лицо!!!! не на юридическое а на физическое лицо!!!!
Написал претензию, буду ждать ответа внятного, хотя в душе понимаю, что МТСу плевать на абонентов, они и так гребут бабло, а на клиентов начхать, чего и желаю руководителям МТС со стороны всех их окружающих.
Как итог поездки..... потеря 5 часов рабочего времени, немного денег, бензина по сегодняшним пробкам и кучи нервов!!!! Буду отговаривать коллег переходить на другого оператора. Я понял что в МТС работают просто некомпетентные сотрудники!!! Обходите стороной салон в МЕГЕ, даже по отзывам видно что это не салон а бардак сплошной. Руководству МТС позор за таких сотрудников!!!!
P.S. Если руководители пекутся о репутации компании, то я на связи!! свяжитесь со мной и побеседуйте.