- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, сделал заказ 06.10.21 в интернет-магазине МТС, где было указано, что его нужно забрать из салона МТС на Красном Проспекте 101, о чем было смс подтверждение. Никаких примечаний на сайте МТС - не было, этот момент подчеркиваю!
Добравшись до данного салона и предъявив номер и код заказа, услышал негодование персонала, что изделие браковано, и...
Итак, сделал заказ 06.10.21 в интернет-магазине МТС, где было указано, что его нужно забрать из салона МТС на Красном Проспекте 101, о чем было смс подтверждение. Никаких примечаний на сайте МТС - не было, этот момент подчеркиваю!
Добравшись до данного салона и предъявив номер и код заказа, услышал негодование персонала, что изделие браковано, и что они интернет-магазину не впервые раз об этом сообщали. Но на нем никаких примечаний, что товар бракован или уценён - не было!
P.S. Было убито 1,5 часа личного времени, чтобы по пробкам добраться сюда и остаться с носом. Не хочу затронуть персонал своим отзывом, если причина ситуации совпадает с тем, что они объяснили.