- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 19.10.17 в районе обеда оформляла сим-карту в офисе на Крылова, 7. Выбирала номер, тариф был особо не важен. Выбрала. Проверили тариф сим, оказался Smart, на самой карточке было написано Smart+. Заплатила за месяц пользования тарифом 320р. После начала использования, решила отключить платные услуги, подключённые без моего ведома,...
Добрый день! 19.10.17 в районе обеда оформляла сим-карту в офисе на Крылова, 7. Выбирала номер, тариф был особо не важен. Выбрала. Проверили тариф сим, оказался Smart, на самой карточке было написано Smart+. Заплатила за месяц пользования тарифом 320р. После начала использования, решила отключить платные услуги, подключённые без моего ведома, наверное, автоматические (good’ok и доп интернет), которые я обнаружила у меня случайно. Набираю 0890, и слышу: ваш тариф Smart Забугорище. А это значит, я трачу запланированные не 300 р на связь в месяц, а минимум 175 в неделю и докидываю ещё средства, чтобы перевестись на другой тариф. Соответственно, теряю 125р, имея при этом не месяц связи, а неделю. Плюс мне нужно повторно обратиться в офис для смены тарифа, написания претензии и ваш клиент, то бишь Я, плачу за ваши ошибки, поскольку средства уже потраченные за несколько дней пользования тарифа, который по документам не совпадает с тем, что я получила по факту, списаны.