Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Красный проспект, 2/1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 230 м
Sangre написал 2 отзыва об этом месте
1

У меня несколько номеров. Хотел объединить в один. Позвонил в справочную МТС. Сказали, что надо идти в офис. Пришёл в офис. Задаю вопрос менеджеру (аля - Задорнов) о том, что мне надо написать заявление на подключение (привязку) дополнительных номеров к личному кабинету основного телефона. Менеджер очень удивился. Потом спросила у меня какой формы я должен написать заявление?!!!! Она у меня спрашивает будто я руковожу их офисом?!! Потом заявила, что такую функцию можно сделать только корпоративным клиентам. Звоню в кол-центр. Там дико рады и удивлены ответом менеджера (опять аля-Задорнов). Передаю трубку менеджеру. После 3-5 мин. переговоров мне отдают телефон и сотрудница кол-центра МТС сообщает, что такая функция может быть только у абонентов с тарифными планами с абонентской платой. Вот тут уже у меня наступила пауза в мыслительной деятельности! Кто в этой компании может сказать правду?!!! И почему такое деление на клиентов и недоклиентов в отношении функций личного кабинета?! Звоню в кол-центр. Берет трубку очередной менеджер (аля - Задорнов). На просьбу соединить со специалистом сервисной службы - хамский отказ. Второй менеджер - тоже самое! Третий - умница соединила. Оказывается все просто. За абонентскую плату оказывается бред чистой воды, за корпоративных клиентов тоже. На вопрос, о том что можно это все сделать через кол-центр сказали, что должно быть кодовое слово. Но! Мне не предлагали и не говорили о его необходимости при покупке СИМки!
В результате пришлось опять чипалинить в офис МТС ибн РТК писать 6 заявлений. Получил 6 паролей. Открыл 6 личных кабинетов. Подключил 6 услуг. Теперь жду когда объединят информацию на основном телефоне.
Просто отвратительный сервис!!!!!

  • 4
  • 0

Нет комментариев