Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Красный проспект, 2/1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 230 м
1

Сегодня зашел в данный салон, после чего остался крайне не доволен. Работало 2 барышни. Я попросил пополнить баланс на свой лицевой счет, на что получил отказ, со словами мол у них платежи принимаются от 300 рублей. Меня конечно возмутило, потому что как-никак я- клиент, а во всех нормальных организациях клиент прав. Видимо кроме этой. Мне интересно у них в должностной инструкции, регламенте работы есть такие указания, что им нельзя принимать платежи менее этой суммы?! В законодательстве РФ я думаю точно нет. Далее я попросил разменять мне купюру, на что снова получил отказ. То есть у них получается баланс не пополнить никак. Но говоря о клиенто-ориентированности барышни не поинтересовались 1 будет платеж или несколько. Хотел пополнить честно говоря 3 разных номера в сумме на 600р. В общем получил с середины дня негатив на весь день, ибо в этих краях счет не пополнить нигде. С чем связаны такие неудобства я не понимаю. Но больше всего меня задела ехидная улыбка сотрудника с чувством гордости и радости, когда я спросил ее фамилию. Точно не запомнил. Вроде бы Мальцева. После таких моментов так и хочется сменить оператора. Считаю, что салоны именно оператора-это лицо компании. А когда тебе смеются в лицо-это не совсем приятно. Надеюсь начальство смотрит хоть иногда эти отзывы и проводит профилактические беседы. Надеюсь в других салонах сотрудники более снисходительны к клиентам. 1 звезда за то, что пользуюсь вашей связью.

  • 5
  • 0

1 комментарий