Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Красный проспект, 2/1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 240 м
1

Безобразное обслуживание. Пришел в салон. Попросил разобраться о списаниях с моего баланса. Специалист снял очки, долго и утомительно вздыхал... Я подумал, что ему плохо стало. Но нет. Далее он минут 5 натирал очки тряпочкой. Далее я начал задавать вопросы о списании. Он сказал, что не знает и помочь ничем не может. Дело в том, что и по номеру 0890 оператор не отвечает, и в салоне специалисты наверное первый день работают. Убедительная просьба либо обучить ваших сотрудников работе, либо хотя бы 1 человека там держите, который разбирается в чем-то

  • 6
  • 0

Нет комментариев