Новосибирск

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Красный проспект, 2/1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Задача отзыва не пожаловаться, а достучаться до руководителей данной точки продаж.

28 сентября в 18:40 приехал оформить 10 сим-карт по корпоративному договору.
Договор уже был заключен, новый не требовался.

1. Менеджер, когда услышала просьбу оформить сим-карты по корпоративному лицевому счету начала звонить старшим для консультации.

2. К 20:00...

Показать целиком

Задача отзыва не пожаловаться, а достучаться до руководителей данной точки продаж.

28 сентября в 18:40 приехал оформить 10 сим-карт по корпоративному договору.
Договор уже был заключен, новый не требовался.

1. Менеджер, когда услышала просьбу оформить сим-карты по корпоративному лицевому счету начала звонить старшим для консультации.

2. К 20:00 ничего не было готово, так как 80% своего времени менеджер обзванивала консультантов и "училась" оформлять сим-карты на юридических лиц. Я оставил 1300 рублей (по 130 руб/сим-карта) и сказал, что приеду на следующий день к 09:00. Точка продаж работает до 21:00. То есть у менеджера еще был час в запасе, чтобы оформить сим-карты.

3. На следующий день я приехал к 12:00, даже не к 09:00. Сим-карты были оформлены, но только девять! А не десять. Оказалось, что менеджер назвала мне неправильную сумму первоначального платежа. Необходимо было внести по 150 рублей за сим-карту. К тому же, оказалось, что девять сим-карт до сих пор НЕ АКТИВИРОВАНЫ. Я попросил оформить десятую сим-карту и оставил дополнительно 150 рублей. И ушел на 20 минут.

4. Когда вернулся десятая сим-карта до сих пор не была готова. Менеджер№1 спихнула меня на Менеджера №2. Менеджер №2 тоже начала названивать консультантам. Она никак не могла понять, почему не осуществляются исходящие звонки с сим-карты, тариф которой предусмотрен ТОЛЬКО для GPRS-трафика.

5. Спустя 20 минут мне передали договора на подпись. Сим-карты я попросил не активировать, так как было уже много времени и я активирую их сам. Менеджеры второпях передали мне договора на сим-карты и сами сим-карты. Хорошо, что проверил, потому что одну из сим-карт менеджер ЗАБЫЛА положить в пакет

6. Номера, зарегистрированные на сим-карте были записаны на отдельную бумажку, потом уже в офисе оказалось, что два номера СПУТАНЫ. Данные записаны неверно.

7. Общее время затраченное мной на ожидание получения сим-карт: 2,5 часа, при этом получил неактивированные сим-карты.
Общее время, которые затратили менеджеры на оформление моих сим-карт: 6 часов. При этом работало 2 менеджера.

8. Менеджер забыл отдать мои реквизиты, пришлось возвращаться. А также взять копии наших правоустанавливающих документов.

Большая просьба к кураторам данной точки! Наведите порядок! Отреагируйте на отзывы! Проведите дополнительное обучение с менеджерами на этой точке продаж.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась