Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Станиславского, 17 — 1 этаж; вход с ул. Титова
  • Площадь Маркса 1300 м
  • пл. Станиславского 80 м
1

История о том, как подарить МТС на досуге немного денег или "не ходите девки оператора менять".
Под длительным давлением родных и близких, приверженцев МТС ввиду ряда причин, мной, ВИП клиентом Мегафона было принято решение сменить оператора.
Написала заявление, оплатила стоимость перехода с сохранением номера и стоимость сим-карты.
Получила скомканную речь от менеджера, в которой рассказ о тарифах перемежался предложением купить авиабилеты чуть ли не прямо сейчас и завести карту МТС-деньги.
Саму процедуру перехода по описанию никак нельзя назвать комфортной для клиента. За свои же, пусть и невеликие деньги, я получаю сим которую невозможно использовать в айфоне и, вероятно, на сутки остаюсь без связи.
Подумав два дня, сознательная часть меня, выслушав к тому же весьма интересные предложения от Мегафона, решила-таки не менять статус ВИП клиента на мыло.
Пришла в данный филиал отозвать заявление на переход. Юноша за стойкой сообщает мне, что это можно сделать только первые двое суток с момента подачи заявления. Стало быть я опоздала, и быть мне, без вариантов, простым смертным клиентом МТС. После недолгих разбирательств, о чудо, условие было прочитано дважды и, как оказалось, отозвать заявление можно не позднее чем за сутки до вступления в силу решения о переходе. То есть на отзыв заявление у клиента есть 6-7 дней с момента его подачи.

Как итог: вопиющая некомпетентность всех сотрудников, с которыми мне пришлось иметь дело в ходе данной операции. Никто до конца не владеет информацией, все советуются друг с другом, по несколько раз меняют решение и в итоге всё равно не всегда предоставляют недостоверную информацию.

Деньги за "попытку" перехода не возвращаются, несмотря на то, что услуга не была предоставлена.
Деньги за симкарту с временным номером так же не возвращаются, несмотря на то, что ей никто не пользовался ни минуты и на ее счет следовательно зачислены деньги, уплаченные при покупке.

Как общее впечатление о компании-полное отсутствие интереса ко мне как к потенциальному клиенту, и это только на этапе начала отношений с компанией! Если не рады, когда деньги вам несут, чтож будет когда какие-то проблемы клиента решать надо будет.

  • 3
  • 0

3 комментария