• Филиал не найден

МТС, ПАО

Оператор связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный офис. Непонятно зачем установлена электронная очередь, если клиенты ей не пользуются, а работники игнорируют номера и принимают в порядке живой очереди. Был тут дважды, клиентов много, а вот персонала явно не хватает, например сегодня ожидание заняло больше 40 минут.

А теперь собственно история печального опыта обслуживания.

5 июня я решил...

Показать целиком

Ужасный офис. Непонятно зачем установлена электронная очередь, если клиенты ей не пользуются, а работники игнорируют номера и принимают в порядке живой очереди. Был тут дважды, клиентов много, а вот персонала явно не хватает, например сегодня ожидание заняло больше 40 минут.

А теперь собственно история печального опыта обслуживания.

5 июня я решил переоформить симку, которой пользуюсь, на себя. Для этого я взял паспорт, взял человека, на которого оформлена симка и пошел в этот офис МТС, чтобы написать заявление. К сожалению, я не ожидал проблем, поэтому не стал записывать - кто именно нас обслуживал. С горем пополам, со второй попытки заявление было написано, ПРОВЕРЕНО оператором (или как он у вас называется), нам было сказано что переоформление будет стоить 100 рублей и займет неделю.

Сегодня я решил поменять телефон, а для этого мне понадобилось заменить сим с маленькой на большую. Когда я отстоял 40-минутную очередь, мне сообщили, что сим оформлена не на меня, а после еще нескольких минут ожидания (у оператора завис компьютер) меня "обрадовали" что заявление не было принято, потому что неправильно оформлено. Сделать с этим они ничего не могут и даже не могут сообщить - что именно не так было сделано, потому что я не владелец.

Итого: в сумме потеряно несколько часов времени двух человек, некоторое количество нервов и денег, и в итоге получен нулевой результат.

Спасибо, МТС, ты знаешь, что можешь, но не хочешь!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для передачи ваших замечаний о качестве обслуживания руководству укажите, пожалуйста, номер МТС, который вы хотели переоформить, контактные данные.

    Обращаем внимание, что вы можете заменить SIM-карту с последующей сменой владельца на пользователя. При этом обращение самого владельца договора не требуется.

    С уважением, Кристина Я.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
Реклама не загрузилась