Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 240 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 90 м
1

Вообще не довольна. Скажите, вот почему после посещения вашего салона, приходится постоянно идти в Галерею, в салон МТС, чтобы дали внятный ответ??? Скажете, зависит от сотрудников, вдруг новички. Нет! Абсолютно все сотрудники данного салона (хожу я туда часто, являюсь корпоративным клиентом) совершенно не в теме того, чего хочу знать. Они замечательные ребята, вежливые, улыбчивые, это здорово и весело, но вежливость и улыбка не улучшит качество связи, и не подключит никаких опций. Перед походом, постоянно звоню в кол-центр, уточняю есть ли вообще возможность решить тот или иной вопрос, если говорят идите в офис - собираюсь и иду. Когда прихожу сюда - мне говорят: да там вообще вам чепуху могут сказать, они вообще не работают с корпоративными клиентами. А как тогда? Ни контактный центр, ни вы. Кто? В такие моменты иду в Галерею, там все без суеты лишней делают. Руководство салона, обратите, пожалуйста внимание! Возможно Вам стоит уделить немного больше времени на обучение сотрудников?

  • 0
  • 0

Нет комментариев