МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 330 м
  • Гагаринская 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю, куда именно писать поэтому пишу на первый выпавший мне "оператор связи".

Пользуюсь мтс лет 10, всегда все было нормально и может даже хорошо. Не было тогда у меня смартфона с интернетом, поэтому приходилось много звонить или же местами писать смс. Позвонила мне лет 5 назад девушка из компании, и предложила услугу подключить. Суть...

Показать целиком

Не знаю, куда именно писать поэтому пишу на первый выпавший мне "оператор связи".

Пользуюсь мтс лет 10, всегда все было нормально и может даже хорошо. Не было тогда у меня смартфона с интернетом, поэтому приходилось много звонить или же местами писать смс. Позвонила мне лет 5 назад девушка из компании, и предложила услугу подключить. Суть простая; мы видим ваши расходы на связь, предлагаем вам кредитный лимит. Если на счету будет 0, баланс пойдет в минус. Всегда будете на связи.

Ну, отлично, ситуации бывают разные, терминал не всегда под рукой, можно и подключить. Соответственно, мобильного банка и приложения мтс у меня не было.

***

Звонят мне опять из мтс, говорят, что мой тариф убрали, и теперь возле моего телефона дорого даже дышать. Предлагают мне другие тарифы, коих не мало, но мне они не подходят, говорю оставляйте, как есть.

За это время заведена другая симкарта, у оператора, который предоставляет мне возможность самой собрать тариф. Мтс остался как номер "везде", ведь за 10 лет я оставляла как контактный везде, где только было необходимо. Сейчас симкарта активна по причине регулярных звонков от людей, которым я не всем могу оставить свой новый номер, для связи в востап, и входах в системы, где требуется авторизация через смс. То есть, ни интернета, ни звонков с нее не исходит. Больше полугода я не могу выйти из минусового баланса.

Началось с того, что мне стали поступать смс от мтс, о том, что у меня задолженность в размере 299р с какими то копейками. Вариантов масса, может супруг брал позвонить телефон и перепутал симки, может услуги какие подключены, да и мало ли, что еще. Деньги внесла, для убедительности скачала приложение, все проверила, на балансе плюс 50 копеек, во вкладках с услугами все отключено. Отлично.

Проходит время, опять смс с задолженностью в 299р. Проверяю приложение, ничего не подключено. Чат робот, ничего не знает. Звоню на гор.линию. Специалисты на линии все проверяют, ничего не знают, ничего не видели, убеждают, что я звонила, или еще что то.

Спрашиваю у специалистов, как мне поступить? Говорят, оплатите еще раз. Есть гарантии, что больше не будет долга? Да, я вам еще раз все отключу, и перепроверю. Хорошо, спасибо. Оплатила по глупости.

Проверяю баланс, опять ползет в низ, причем стремительно. Звоню снова, говорят ничего не знают. Думайте сами, что у вас там происходит. В этот раз девушка была более разговорчивая, говорит, что сейчас есть дубли симкарт, вроде нового вида мошенничества. Как определить? Что делать? Не знают. А если и я не знаю, то платите по счету, договор на вас оформлен.

Может кто то знает, как это решить вообще???

***

И другая ситуация. Последние несколько дней звонят с разных номер +7495.... Представляются компанией мтс, и просят назвать полностью фио и паспортные данные. После вопроса "зачем?",говорят для идентификации. При логичном вопросе "разве при звонке компании специалист не знает кому и для чего звонит?" Сбрасывают звонок, и через 10 минут перезванивают с другого номера с теми же вопросами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы