Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Арбузова, 10 — 1 этаж
  • Арбузова 80 м
1

Недавно купили на день рождения дочери смартфон МТС 4G. Как оказалось обычная SIM-карта не подходит, нужна мини SIM-карта. Обратились в ближайший салон. Сказали нужен "специальный аппарат", чтобы обрезать карту и отправили в другой салон. Приехали в этот салон. "Специальным аппаратом" (как оказалось это простые ножницы и стоимость данной услуги 100 руб.) нам обрезали карту, после чего она вообще перестала работать. Работники салона развели руками, сказали что у нас карта старого образца и нам необходимо ее поменять. С корпоративными картами это не так-то просто и быстро. Короче ребенок в день рождения оказался вообще без телефона. Но это еще не все. Через интернет-магазин заказала чехол для данного телефона (хорошо еще не оплатила сразу). При заказе предложили выбрать салон, из которого удобно его забрать - выбрала ближайший к дому. На следующий день перезвонили и сообщили, что заказ можно забрать только в одном салоне - на другом конце города на пл.Карла Маркса и забрать нужно не позднее завтрашнего дня. Ладно, согласилась. Вечером поехала забирать. В салоне все три кассы были заняты. Как только освободилась первая - подхожу. Кассир меня просто игнорирует. Стою жду. Через пару минут наконец-то кассир поднимает на меня глаза и с недовольным видом говорит, что она занята- ждите. Стою жду. Освобождается вторая касса, подхожу к ней - кассир встает и уходит не обращая на меня никакого внимания. Уже начинаю закипать. Не успевает освободится третья касса, как подлетает другой покупатель, который только что зашел. Тут мои нервы не выдерживают - спрашиваю может мне кто-нибудь выдать заказ? На что получаю недовольные взгляды и ответ: "Нет, ждите!". В магазине насчитала шесть работников, из которых занят обслуживанием только один кассир! Короче психанула, послала всех, развернулась и ушла. Не обращайтесь в данную компанию, т.к. плевать они хотели на клиентов.

  • 9
  • 0

Нет комментариев