Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Арбузова, 10 — 1 этаж
  • Арбузова 80 м
1

Очень плохое обслуживание. Хотя, надо отдать им должное, - в последний раз поздоровались и попрощались. Была удивлена. Обиделась на них после того, как отказались мне продать одну сим-карту - продают только по 2 сразу (план не выполняют). Мои уговоры ни к чему не привели, после этого я просто передумала подключаться к МТС и иметь с ними дело. Теперь захожу только в самом крайнем случае - пополнить карту Тинькофф, когда не успеваю в другой салон.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
    Для проведения проверки качества обслуживания предоставьте, пожалуйста, следующие данные на blogs@mts.ru:
    *адрес салона-магазина
    *ваши ФИО
    *дату обращения
    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)
    *контактный номер и e-mail
    Приносим вам искренние извинения за возможные неудобства. Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшем.
    С уважением, Мария Ф.
    ПАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет