МТС, ПАО

Оператор связи
  • Арбузова, 10 — 1 этаж
  • Арбузова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходила 23.08 днем. Обычное обращение по оплате. Как и всегда- впечатление очень плохое (рассказала потом сыну, а он ответил; Да там всегда одно хамство, ты забыла что ли?) . Люди там меняются, но лучше не становится. Про базар - верно. Конкретно молодой человек на кассе и продажах вел себя вызывающе, впрочем, как и всегда и почти все там. Не...

Показать целиком

Заходила 23.08 днем. Обычное обращение по оплате. Как и всегда- впечатление очень плохое (рассказала потом сыну, а он ответил; Да там всегда одно хамство, ты забыла что ли?) . Люди там меняются, но лучше не становится. Про базар - верно. Конкретно молодой человек на кассе и продажах вел себя вызывающе, впрочем, как и всегда и почти все там. Не понимаю, откуда такой стиль общения. Он делал мне одолжение и откровенно хамил, видимо, как он считал, со стёбом. Только за это- ему там не место. Вообще, эти здоровенные ребята должны на стройках народного хозяйства работать. Очевидно, что политика компании- брать на работу только молодых. Но откуда такие горе-работники в этом конкретном филиале? Вижу, что от лица компании никто не отвечает здесь. Я бы таких работников увольняла сразу. Есть ли у них скрытые проверки? Пока он меня "обслуживал", сбоку подошла женщина, ей нужно было к спец-там, принимающими за столиками, пока все были заняты. Она обратилась зачем-то к нему, видимо, чтобы поговорить, пока ждёт)) Он переключился на нее и минут пять общался. Ни о чём, просто слова, а ей всё равно нужно не к нему. На меня вообще внимания не обращал! Самый настоящий базар. Когда наконец-то вспомнил обо мне без извинений и закончил, я задала вопрос о качестве связи и интернета. С момента отказа всей нашей семьи от платной услуги "Вам звонили", нужно дозваниваться 2-3 раза и в процессе разговора происходят обрывы связи столько же раз. Слышно не всегда, то звон, то музыка включается... То "абонент становится недоступен". И приходится дозваниваться снова и снова. Не только у меня, у всех нас. Иногда настолько достаёт это, что просто уже и звонить не хочется. Мобильным инетом почти не пользуюсь, вроде немного пользовалась, но случайно как-то согласилась на установку обновлений от МТС в телефоне (машинально) и все прежние установки и настройки моб.интернета пропали. С тех пор даже желания нет новые устанавливать(( Интернет домашний отвратительно работает. Были проблемы с настройками пару раз, пришлось вызывать инженера. Приходил через 2 дня))) но все сделал. Раньше в тот же день могли, но это была наша местная сеть, а потом ее приобрел МТС((( Дети мои ушли к другим провайдерам давно. А телефоны у всех на МТС, с самого основания сети у нас. Денег приносим не мало туда. Но качество всё хуже и хуже.

Вчера и задала вопрос специалисту "салона"- что со связью и как это выяснить. Посоветовал НАМ всем (и бабушке старой) прийти туда с паспортами и написать заявления. Иначе обратиться в компанию невозможно, например написать на сайте. Когда-то мы уже обращались, заявления попали к какому-то менеджеру в городе (ответ по телефону), больше ничего не было. Подумываем всей семьей (7 чел) оттуда уходить. Дом.интернет перевожу на Электронный город.

Плохое качество. Непрофессиональные, некомпетентные и невоспитанные работники конкретно на Арбузова, 10. Никому не советую.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. От лица компании примите искренние извинения за некорректное обслуживание. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на почту blogs@mts.ru, с указанием ФИО, ваших контактных данных, адреса салона-магазина. Также просим вас указать ФИО сотрудника (если помните). Мы передадим информацию руководству. Постараемся помочь.

    С уважением, Елена С.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • Спасибо за отзыв! Фамилию не смотрела, но человек работал на кассе. Честно, не хочу никому навредить, хотя и понимаю, что некоторые работники вообще не думают никогда. Если бы все компании регулярно проводили с персоналом работу. Сама всю жизнь работаю непосредственно с людьми и на ответственной работе, но понимаю, что умение и склонность работать с людьми или есть, или нет. В наши-то времена можно найти грамотных и доброжелательных работников (конкуренция большая), чтобы они приносили пользу Компании и стали её гордостью. Кстати- ориентация сплошь на молодых- это глобальная ошибка. В развитых странах возраст работника не имеет значения. Интернет и телевидение дома сегодня перевела с МТС на Электронный Город.

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Благодарим вас за обращение. Мы искренне сожалеем, что вы приняли подобное решение. Ваши замечания обязательно будут учтены в последующей работе.

    С уважением, Ольга К.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
Реклама не загрузилась