МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, Арбузова, 10 — 1 этаж
  • Арбузова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого я ещё не встречала, а может быть и к лучшему так произошло.

Вчера 23.11 мне должны были провести интернет и телевидение от МТС. Пришёл мастер, лазил минут 20 и в итоге говорит, что провести не возможно… нужно бурить, а у него нечем, всё так печально. Зашибись! По его словам, как я поняла, нужно было достать мне свой перфоратор и приступать...

Показать целиком

Такого я ещё не встречала, а может быть и к лучшему так произошло.

Вчера 23.11 мне должны были провести интернет и телевидение от МТС. Пришёл мастер, лазил минут 20 и в итоге говорит, что провести не возможно… нужно бурить, а у него нечем, всё так печально. Зашибись! По его словам, как я поняла, нужно было достать мне свой перфоратор и приступать к работе (его работе☝🏻).

В итоге отказал и ушёл. Даже альтернатив никаких не предложил. Выдайте своим сотрудникам оборудование! Это не нормально.

Вечером звонит мне оператор и не понимает, какого черта меня не подключили. Объяснила ситуацию и по её голосу, я понимала, что она в таком же шоке, как и я.

Ладно, нет так нет. Самое не приятное, компания даже не пытается сохранить клиента. Я уже выбрала другого провайдера.

Сегодня 24.11 мне приходит смс о расторжении договора, который я ни с кем и не заключала. Произошёл такой инцидент, вы потеряли клиента благодаря некомпетентному «мастеру»… ещё и напоминаете о происходящем, расторгая несуществующие договора!

МТС для меня теперь дно!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы