МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, Арбузова, 10 — 1 этаж
  • Арбузова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток

19.01.2022 был заказан в интернет магазине телефон Samsung galaxy a 12 (64gb) приехал забрал в салоне МТС по адресу Арбузова 10, на следующий день у телефона перестала работать кнопка включения.

20.01.2020 сдал телефон в этом же салоне на экспертизу( сотрудники убедились что данная проблема присутствует) и приняли его....

Показать целиком

Доброго времени суток

19.01.2022 был заказан в интернет магазине телефон Samsung galaxy a 12 (64gb) приехал забрал в салоне МТС по адресу Арбузова 10, на следующий день у телефона перестала работать кнопка включения.

20.01.2020 сдал телефон в этом же салоне на экспертизу( сотрудники убедились что данная проблема присутствует) и приняли его.

25.01.2020 пришла смс о том что экспертиза не нашла заводской брак.

31.01.2020 пришла смс о том что я могу забрать телефон в салоне связи, приехал забрал (удивительным образом кнопка заработала)

08.02.2020 к вечеру опять перестала работать кнопка включения.

09.02.2020 приехал в салон связи с данной проблемой, там меня направили в фирменный сервисный центр Samsung по адресу г.Новосибирск Вокзальная Магистраль 6а. Сразу поехал туда там мне сказали что никакой экспертизы они не делают, могут только заменить кнопку, кнопку заменили за 30 минут. Далее я поехал обратно в салон МТС на Арбузова 10. Написал претензию о качестве товара и возврате денежных средств ( зачем мне такой некачественный товар который и двух недель не проработал со дня покупки без гаранийного ремонта)

11.02.2020 пришел официальный отказ о возврате в связи с тем что телефон работает и что вы обратились самостоятельно в сторонний сервисный центр(какой сторонний сервис вы меня сами туда отправили).

Я удивлен отказу.

Больше ни ногой сюда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Да понятное дело, пока работает, просто обидно за 10 дней новый телефон уже 2 раза был в ремонте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Freeman555, возврат средств за технически сложный товар производится только в случае обнаружения существенного недостатка. Приносим извинения за возможные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы