МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, Арбузова, 10 — 1 этаж
  • Арбузова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не писал отзывов, и сейчас бы не написал, если бы не тот мрак, что происходит.

У меня подключен домашний интернет от МТС. Тариф пакетный - за сотовую связь и домашний интернет плачу на один счет.

В конце января, точную дату не помню, позвонил мне агент МТС и предложил воспользоваться спец предложением: домашнее ТВ + Домашний интернет +...

Показать целиком

Никогда не писал отзывов, и сейчас бы не написал, если бы не тот мрак, что происходит.

У меня подключен домашний интернет от МТС. Тариф пакетный - за сотовую связь и домашний интернет плачу на один счет.

В конце января, точную дату не помню, позвонил мне агент МТС и предложил воспользоваться спец предложением: домашнее ТВ + Домашний интернет + сотовая связь в первый месяц бесплатно, последующие 5 месяцев - с 50% скидки от стандартной тарификации, с 7 месяца - в полную стоимость. Ни названия тарифа, ни технических особенностей подключения озвучено агентом не было. Я сначала отказался, т. к. ТВ не смотрю - достаточно интернета. Но желание сэкономить взяло своё и я перезвонил агенту и заказал подключение.

04.02.2022 г. приехал мастер, всё установил, записал номер телефона, который должен был быть привязан к данному пакету услуг, бумажки подписали мы с ним и он сказал, что тариф сменится в течении суток.

То, что ТВ перестало нормально работать уже в первый день, и пришлось вызывать мастера повторно - опустим, это не самое печальное.

Печально то, что 09.02.2022 г. мне пришло СМС, что у меня задолженность по оплате интернета - около 570 рублей.

Я удивился, и позвонил в колл-центр, где мен пояснили, что для того, чтобы данная услуга с акцией, описанной мной выше была подключена, нельзя было указывать в качестве привязываемого номера телефона тот, который уже привязан к какому-нибудь пакету.

Меня это не устроило и я попросил закрыть данный договор и сделать перерасчет долга, т. к. мне, вообще-то, обещали первый месяц бесплатно, да и вообще, я не успел услугами этими попользоваться.

То, что мастер приехал ко мне только через 10 дней, причем я сам ещё раза 2 звонил в колл-центр и прашивал, когда же ко мне приедут - лирика.

19.02.2022 г. приехал мастер, забрал ТВ. приставку подписали мы с ним расторжение, я ему, кстати озвучил ситуацию, что у меня возникла проблема с переключение на новый тариф. Ту ещё я, конечно, сам виноват в этом моменте, т. к. не до конца разобрался в том, что подписываю, но ситуация повернулась так, что мне отключили от этого злосчастного пакета только ТВ, а интернет оставили!

Это я понял позже, когда мне пришло СМС, что я должен 427 рублей с копейками и вообще интернет у меня перестал работать 24.02.2022 г.

Между тем старую услуг интернет, которая у меня была привязана к телефону так же никто не отключал и плата за услугу благополучно списалась 22.02.2022 г.

Очередной звонок в колл-центр, почему не работает интернет, приедет мастер. Мастер не приехал, т. к. разобрались при следующем звонке в колл-центр, что интернет не работает из-за долга на счете. Прошу сделать перерасчет.

Я оплатил эти 427 с копейками, т. к. мне нужен был интернет. Интернет не заработал, перерасчет сделать отказались.

Очередной звонок в колл-центр 26.02.2022 г. Нужно отдать должное спецу, который мне в тот день попался - не помню к сожалению его имени, потратил он на меня около 1 часа. Выяснили, что у меня в 1 квартире действую 2 услуги интернет, за обе я заплатил. Починил он мне "интернет", запустил процесс расторжения не нужной мне услуги, но сказал, что у меня сейчас интернет подключен через линию той услуги, которую я расторгаю. Зарегистрировал вызов мастера на переключение линии. И в очередной раз - наверное в 4, отправил запрос на перерасчет.

Сегодня мне пришло сообщение, что оснований для перерасчета нет...

Мне хочется, глядя в глаза тому специалисту, который не разобравшись в вопросе, составил такой ответ, спросить: для компании МТС считается нормальной ситуация, когда у клиента на одном адресе подключено 2 услуги интернет и он платит за обе?

Если всё таки нет, то какого чёрта нет оснований для перерасчёта?

Сервис - отвратительный. Надо уходить к конкурентам...

Чтобы не быть голословным:

Последнее отказанное обращение - 1-726307693941.

Подробнее на Отзовик:

https://otzovik.com/review_13127...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Константин, проверка по вашей ситуации уже проводилась. К сожалению, так как вы самостоятельно оставили заявку на подключение второго договора по адресу, перерасчет не предусмотрен, компенсация вам начислялась ранее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не просил 2 договора на один адрес! Я просил поменять договор!

    Если я пользовался интернетом по одному из 2 договоров, почему я должен был платить за 2?

    Мне никто не говорил, что у меня будет 2 договора на одном адресе! Вы сами, то есть, считаете ситуацию нормальной?

    Ситуация была примерно такая: я пользуюсь тарифом, мне звонят, типа акция, не хотите ли поменять тариф? Я - ок. Потом плачу за два тарифа. И вы мне - ну вы же сами оставили заявку.

    Это смешно!

    Ну, благо, наконец-то ситуация была разрешена и сегодня - 01.01.2022 г. было принято решение в мою пользу.

    Спасибо, что в конце концов разобрались что к чему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Константин, рады, что ситуация разрешилась!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы