Новосибирск

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Карла Маркса проспект, 51 — 1 этаж
  • Студенческая 330 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь связью МТС уже около 20 лет, никогда не было нареканий. 29 ноября решила приобрести сим карту для своей дочери-школьницы. Так как этот офис ближайший к дому, решила зайти в него. Выбрала тариф смарт, заплатила 450 руб., в подарок полагалась подарочная сим-карта, номер который я радостно выбрала))) Но не тут то было...! На этом моя радость...

Показать целиком

Пользуюсь связью МТС уже около 20 лет, никогда не было нареканий. 29 ноября решила приобрести сим карту для своей дочери-школьницы. Так как этот офис ближайший к дому, решила зайти в него. Выбрала тариф смарт, заплатила 450 руб., в подарок полагалась подарочная сим-карта, номер который я радостно выбрала))) Но не тут то было...! На этом моя радость закончилась.... в компьютере произошел какой-то сбой и мне сказали, что не получится получить не только подарочную карту, но и чек.... забрав договор и сим-карту (одну, без подарочной) я пошла домой. Дома оказалось, что карта не активирована и денег в размере тарифа 350 рублей на ней нет. Позвонила в службу МТС вежливая девушка сказала, что деньги могут придти в течение суток, если не придут, необходимо обратиться туда, где покупала карту.....Дальше интереснее... через 24 часа деньги на карту так и не пришли. Пошла в магазин, показываю паспорт, договор, а мне вежливо говорят - "вам необходимо обратиться в то отделение, где приобретали". Я ответила, что приобретала как раз здесь и рассказала историю с чеком и подарочной сим-картой. Не буду перечислять, что происходило дальше, но путем долгих выяснений и разбирательств выяснилось, что проводок в программе по продаже мне карты нет, карта до сих пор числится в остатках и, что самое интересное! МОИХ ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ!!! Т.Е. их попросту кто-то положил себе в карман! Молодой человек, который работал со мной в этот день, всячески пытался мне помочь, но вот девушка за соседним компьютером начала верещать на весь офис о том, что в кассе будет минус...и что необходимо писать претензию.... В магазине кто то из продавцов украл деньги, а виноват остался клиент....ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???? Я написала претензию, мне пообещали разобраться в ближайшее время, но до сих пор никаких сдвигов....

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась