Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Карла Маркса проспект, 51 — 1 этаж
  • Студенческая 240 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 210 м
1

Перед Новым годом решила в МТС купить маме в подарок смартфон ARK (предварительно почитав отзывы о смартфоне на сайте МТС интернет-магазина), сразу же там и заказала. Так как уже покупала в МТС интернет-магазине смарфон мужу, то сомнений где покупать в очередной раз не возникло. А зря!
Забирала смартфон в данном отделении связи. При покупке, попросив показать телефон, разрешили посмотреть, только не снимать пленку. Телефон работает, вроде все нормально. Купили и положили подарок в дорожную сумку. Однако, приехав к маме 31 декабря и подарив телефон, мы начали с ним разбираться и забивать контакты. Выяснилось, что затемнение в углу телефона на заставке, которое приняли за цвет картинки, на белом фоне при введении контактов осталось. Телефон оказался бракованным!
"Мам, не переживай, я обменяю его в МТСе! Ведь солидная фирма, будет сделать это не проблемно! Как только приеду в Новосибирск, сразу же поменяю!"
И вот, 7 января топаем в МТС, взяла дополнительно денюжек (наивная), чтобы добавить и взять другую марку. Ведь 14 дней еще не прошло. Но не тут-то было! Догадывалась ли я, что эпопея только начинается!
Телефон мне в этот день не поменяли, сказав, что перезвонят вечером. Перезвонили, да! Обрадовали, что нужно сдать на диагностику, специалисты которой начинают работать с 11 января и на 21 день. Я в шоке, мама ведь без подарка. Возвращаюсь в салон, беру направление от МТС в указанный ими сервисный центр "А+" и тащу его туда 8 января. Акт диагностических работ (заключение-"производственный брак") я забираю 13 января и возвращаюсь опять в салон. Писать о том, что каждый раз нужно сидеть в очереди в дубленке, потея, не менее полчаса, я не буду, ниже люди писали. У меня опять принимают заявление и результаты диагностики и говорят ждать до следующего дня звонка.
На следующий день , вуаля, звонка нет. Иду в очередной раз с денюжкой. Ведь не может быть недоразумений - поменяют, ведь продали бракованный! Все подтверждено!
Ан нет! Сервисный центр, куда они меня отправляли, якобы "уже не имеет полномочий диагностировать, идите в другой - Телемикс". Ребята, позвольте, а не свинство ли уже это! Ведь вы же меня туда направляли, да и акт проделанных работ я подписала, значит человечек за диагностику получит оплату...
"Ну, хорошо, пишите претензию в наш юридический отдел, через 10 дней мы вам перезвоним". Написала. И на сайт МТС магазина, тоже в этот же день 15 января претензию отправила. Причем, на сайте меня уведомили, что вообще ответ поступит через 24 ЧАСА!
Представьте себе, прошло 10 дней и опять тишина...
На горячую линию МТС звонить бесполезно, они не в теме, отправляют в салон (в который тоже не позвонить, телефона салона нигде не найти, фирма рекламируемая по всем каналам телевизора, работает инкогнито, оказывается). Отдел претензий сайта не отвечает.
Иду в очередной раз опять в салон. Консультанты этого салона знают меня и мою историю, я тоже знаю их практически всех в лицо и по фамилии и очень их люблю.
Опять перезванивают кому-то (или делают вид, что перезванивают) и опять предлагают в очередной раз ждать звонка.
Ребят, это издевательство!
Я даже не думала, что РТК (МТС), окажется такой НЕЧИСТОПЛОТНОЙ фирмой! Столько филиалов и т.д., а ведут себя, как будто клиент милостыню просит у них!
Хотела решить свой вопрос мирно, а теперь уже подумываю подавать в суд, благо в Роспотребнадзоре уже проинструктировали как это сделать.
Люди, покупая в МТС, имейте ввиду, что если вам продадут брак, эта "ФИРМА" умоет руки, потому что им НАЧХАТЬ на своих клиентов, начиная от консультанта и заканчивая юристами и работниками отдела рекламаций!
Может быть кому-нибудь моя писанина поможет сделать правильный выбор. Спасибо, что дочитали до конца.

  • 6
  • 0

9 комментариев

  • Офис головной ртк в Новосибирске находится на коммунистической 2 в бизнес центре Евразия, только там не общаются с клиентами) и не знаю пустят вас туда или нет)

    Ответить
  • С декабря 2015 года ртк на коммустической нету.. и он не головной офис, а офис где сидит отдел кадров,служба безопастно и т д

    Ответить
  • а там же находится обучающий центр ртк.

    Ответить
  • они переехали

    Ответить
  • откуда инфа что там офиса нет? То есть если я узнаю где собеседования они проводят мне скажут другой адрес что ли?

    Ответить
  • работаю я в ртк. поэтому и говорю что они переехали

    Ответить
  • Если заказ сделан через интернет магазин на сайте мтс,то вправе вам вернуть деньги без диагностики и в течении 1 месяца. честно сказать вас просто динамили..

    Ответить
  • Я им приводила этот аргумент. Продавцы сказали, что это все ерунда-гарантия возврата 1 месяц, есть включил смартфон, это уже будет считаться, что пользовался. И никак ты его не сдашь, потому что ты типа "им пользовался". А вообще ловила на вранье в других нюансах. В глаза прям врут и пытаются вывернуться. Самое интересное, что в данной конторе все разговоры ведутся через консультанта салона, который звонит по телефону и вынужден повторять как попугай ту ересь, которую им говорят на другом конце провода. Телефонов, по которым можно позвонить самому, нигде нет, даже на Флампе. На горячей линии тоже толку нет, там тебя направляют в салон. Такое ощущение, что компания скрывается от покупателей. Вроде они есть (и очень громко позиционируют себя по телевизору- приходите к нам, покупайте смартфоны), а как коснется брака, ни одного телефона не найдешь. Как говорится, "связь через пиццерию". Есть такой одноименный фильм.

    Ответить
  • ну сказать честно,если бы они были заинтересованы в возврате как через интернет магазин то возврат занял бы всего максимум два дня.. заявка -фото телефона что сколов нету- залитие тоже- одобрение - деньги клиенту..

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет