Новосибирск

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Карла Маркса проспект, 51 — 1 этаж
  • Студенческая 330 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В шоке от общения с клиентами!
Заехал вчера по проблеме в данный офис. Девушка культурно объяснила , что необходимо для решения вопроса написать претензию, но для этого нужен паспорт. Ок. Сегодня заехал к ним вновь, прихватив паспорт. Другая девушка не могла разобраться в сути вопроса и тут появился ОН! Как потом оказалось, руководитель данного...

Показать целиком

В шоке от общения с клиентами!
Заехал вчера по проблеме в данный офис. Девушка культурно объяснила , что необходимо для решения вопроса написать претензию, но для этого нужен паспорт. Ок. Сегодня заехал к ним вновь, прихватив паспорт. Другая девушка не могла разобраться в сути вопроса и тут появился ОН! Как потом оказалось, руководитель данного офиса - Машин Алексей! Объяснив что то девушке он спросил у меня чек. Но стоп, о его необходимости вчера меня не предупреждали сотрудники этого же офиса, лишь предупредили о необходимости наличия паспорта.
Я высказал претензию по данному факту и попытался ему сказать , что из за подобных мелочей мне уже не в первой приходится по нескольку раз приезжать в данный офис.

И суть - реакция Машина Алексея.
Во время изложения претензии, он перебивал словами : "ну, ну рассказывайте, ага ещё чего". И завершил он своё вещание посылом меня к другому оператору или как минимум в другой офис МТС , которых с его слов, аж 68 в нашем городе.

Я в шоке от общения данного индивидуума.
Не хочу затрагивать кадровый вопрос вашей компании, но хотя бы кто то их должен учить общаться.

А так создаётся впечатление , что вашей компании наплевать на клиентов!!! Или так оно и есть???

Если не желаете потерять время и настроение, обходите данный офис!

  • 0

1 комментарий

  • Вам хоть с кем то пообщаться удалось) почитайте мои отзывы о почте России) лично я в этом самом офисе работал, не на месте менеджера, но тем не менее, во первых всем не угодить)) а в офисе достаточно хорошее обслуживание)) зря вы так) вы поймите что у менеджера офиса тоже есть руководство) и он если что то не так сделает, то ему по "шапке" надают)))
    Норм все че вы)))) по сравнению с почтой или сберычем мтс шикарен)))

    Ответить
Реклама не загрузилась