Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Карла Маркса проспект, 51 — 1 этаж
  • Студенческая 240 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 210 м
1

В конце февраля 2016 году искали телефон по соотношению необходимых характеристик и ценой на него.
Изучая сайт mts.ru, наткнулись на ARK Benefit i3 Dual White. Cтоимость была 7 990 рублей.
Пошли в ближайший к дому салон МТС - на Площади Станиславского. Там выяснилось, что аппарата нет в наличие. Консультант предложил обратиться к сайту mts.ru и узнать в каком из салонов МТС есть в наличие аппарат.
Если мне не изменят память, по данным mts.ru, аппарат был в наличие в семи или в восьми салонах. Самым ближайшим был салон по адресу Карла Маркса проспект, 51. Именно туда мы и направились за покупкой.
Продавец-консультант слова не обронил, что телефоны ARK низкого качества и их не нужно брать. Если бы нам тогда так сказали, мы бы развернулись и ушли дальше выбирать какой-либо другой аппарат.
Мы купили, разглядывать содержание коробки и сверять со списком мы не стали. А почем зря. Потому что в комплекте не было, например, наушников. Но зато был силиконовый чехол.
Работал он чуть больше месяца верой и правдой. И начались проблемы:
то нет-нет и черный экран с несколькими строчками иероглифов, причем на сенсор телефон не реагировал, работали только клавиши переключения звука (лечилось изъятием аккумулятора и установкой заново), то просто телефон никак не реагировал на прикосновения, приходилось перезагружать.
Но потом ближе к середине апреля началось самое главное, или, по крайней мере, я обнаружил такие неприятные вещи именно в середине апреля:
- при включенном Wi-Fi, сразу или почти сразу же телефон переставал отправлять и принимать SMS и звонки;
- при включенном мобильном интернете, не принимал и не отправлял звонки и SMS. И наоборот, принимает звонки и смс, не работает интернет.
- при включенном мобильном интернете, что видно по значкам в верху экрана, самого интернета не было, иногда приходилось несколько раз перезагружать. И не всегда помогало.
Но так как я был в другом регионе, приехать и сдать аппарат прямо в середине апреля не было возможности.
Сегодня утром мы отвезли аппарат в магазин. Абсолютно неуважительное отношение. Девушка спросила: "А вам что не говорили, что ARKи все такие?". Нет, не говорили. Как я уже написал выше, если бы нам кто-то сказал в магазине, что такое возможно, мы бы развернулись и ушли. Зачем продавать аппараты, которые максимум месяц способны работать более менее по функционалу.
Перед тем, как она начала приёмку телефону, она нас пыталась убедить, что нам нужно напрямую в сервис-центр обратиться, что через магазин - 45 дней, а через сервис-центр - прямо быстрее. Но когда она увидела, что мы не поддаемся обработке. Нехотя, без настроения, начала все же его принимать и пришлось несколько раз, как попугаю, проговорить одно и то же. И все равно, хоть ты тресни, пишет не все, сокращает...
Не было возможности отказаться, пришлось подписать акт какой он есть...
Мы впервые сталкиваемся с салонами МТС. Никогда раньше в них ничего не покупали. Но это какое-то вообще нечто....

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Рекомендую самостоятельно интересоваться техническими характеристиками. Читать отзывы тех, кто уже приобрёл этот продукт. Самый надёжный способ.

    Ответить
  • Вот как раз-таки я и почитал отзывы) А на сайте mts.ru что ни отзыв, то "высший пилотаж".
    Там, оказывается, предмодерация, то есть все неугодные комментарии не добавляют на сайт. Узнал, когда пытался скопировать свой комментарий с этого сайта на страничку аппарата на сайте mts.ru

    Ответить
  • Берите айфончик)))

    Ответить
  • Как можно купить телефон с названием ARK вообще!??? Очнитесь))) купите нормальный телефон и все будет работать идеально))) А не балалайку за 8к)) чехлы к телефонам по 5к стоят, что можно сказать о телефоне за 8?) смешно)) Если беда то оформите рассрочку на 24 месяца надеюсь не сильно по карману ударит😄😄😄

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет