Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Карла Маркса проспект, 51 — 1 этаж
  • Студенческая 240 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 210 м
1

Неожиданно мой номер оказался заблокирован сегодня.
Пытаюсь разобраться.
С меня списали неожиданно сумму, хотя списывать ничего не должны были.
Каких-либо звонков или действий, которые могли быть платными я не совершал. Дата списания и сумма никак не совпадают с абонентской платой.
Стало интересно, что же произошло и почему я оказался неожиданно лишен связи посреди рабочего дня.
В мобильном приложении от МТС информации о списаниях нет. Хотя они это приложение усиленно навязывают.
Решил позвонить в колл-центр.
Попросили подождать на линии 6 минут.
Потом 5 минут.
Потом перестали обозначать время которое я должен провести слушая музыку в трубке.
В итоге ждал больше двадцати минут ответа оператора. Больше двадцати минут.
Да, я настойчивый.
Ответила девушка, рассказал ей свою ситуацию. Она ушла уточнять. Уточнила долго и просила прощения за длительное ожидание. Потратил еще минут десять.
В итоге выяснилось, что они не знают за что списаны средства и вобще из пока не видят. Говорят, чтобы я шёл в офис, там всё должны знать.
Ок, пойду в офис, мне уже очень интересно разобраться.

В итоге:
Неожиданно списывается непонятная сумма (хотя еще пять минут назад всё было нормально) и я отказываюсь без связи. .
Трачу 30 минут на получение ответа в колл-центре.
Отвечают, что они ничего не знают.

Плохо.
Около 15 лет пользуюсь этим оператором, но последнее время все становится хуже и хуже.

PS
Я не подозреваю оператора в воровстве, уверен, что списание обосновано. Упрекаю в корявости и доставленных мне неудобствах.

  • 5
  • 0

Нет комментариев