МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, Курчатова, 1 — 1 этаж
  • Курчатова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько дней назад Мама обращалась в этот офис, где ей дали неверную информацию о моём номере (проблема заключалась в мобильном интернете, ей сказали, что при выходе в интернет снимают 25 рублей + стоимость по тарифу). Решила уточнить, так ли это (плюсом решить ряд своих проблем, связанных с обслуживанием телефона - переписать номер на себя,...

Показать целиком

Несколько дней назад Мама обращалась в этот офис, где ей дали неверную информацию о моём номере (проблема заключалась в мобильном интернете, ей сказали, что при выходе в интернет снимают 25 рублей + стоимость по тарифу). Решила уточнить, так ли это (плюсом решить ряд своих проблем, связанных с обслуживанием телефона - переписать номер на себя, уточнить за что снимаются деньги, отключить услугу "На полном доверии"). После получасовой очереди, взвинченная менеджер Богданова (она кричала на людей передо мной "Да лучше бы меня уволили, да скорей бы" и "если вам не нравится, идите в другое отделение"), как я понимаю, главная по отделению (с её слов "Я тут начальник") подозвала молодого человека чтобы он занялся мной т.к. я была следующая по очереди. По каким-то причинам прав на мою проблему у него не оказалось и нами занялась она. Она совершенно не разбирается в продуктах компании и что с услугами делать. Она постоянно переспрашивала как что сделать у сотрудника Михаила, чем сильно тянула время. На мой логичный вопрос "Почему при отключенных на телефоне (выход в интернет только через Вайфай) сотовых данных, геолокации и прочих обновлений, у меня снимают деньги за пользование интернетом, он мне ответил "Так у вас же айфон, чего вы хотите" (по телефону 0890 мне дали совершенно другую информацию, и, к слову сказать, почти у всех моих знакомых Айфоны, но такая проблема только у меня, почему я пришла-выяснить). Стоит заметить, что Богданова разговаривала ТОЛЬКО на повышенных тонах, и в процессе разговора выходила покурить (да-да, перед ней стоит человек, пытается добиться от неё хоть какого-то ответа, а она выходит покурить). С горем пополам и под её крики мы заполнили заявление на переоформление сим-карты.

Вместе с получасовой очередью, мы провели в этом отделении полтора (!!) часа, хотя по телефону на мои вопросы ответили за 15 минут (максимум за 15).

Вашими услугами мы пользуемся уже давно и всей семьёй, поэтому очень Вас прошу, разобраться в данной ситуации и не позволять своим сотрудникам подобного хамства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы