МТС, ПАО

Оператор связи
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ИСТОРИЯ УНИЖЕНИЯ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА РАВНОДУШНЫМ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ ГИГАНТОМ!

Имя невменяемой сотрудницы - Анастасия Ларионова.

В данном салоне со мной произошла возмутительная история. Настолько возмутительная и вопиющая, что больше напоминает юмористический ролик с канала ТНТ, если б не было так страшно и стыдно.

20.06.16г. было сдан телефон...

Показать целиком

ИСТОРИЯ УНИЖЕНИЯ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА РАВНОДУШНЫМ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ ГИГАНТОМ!

Имя невменяемой сотрудницы - Анастасия Ларионова.

В данном салоне со мной произошла возмутительная история. Настолько возмутительная и вопиющая, что больше напоминает юмористический ролик с канала ТНТ, если б не было так страшно и стыдно.

20.06.16г. было сдан телефон на ремонт, взамен был выдан подменный. Но только дома обнаружила, что работает подменный аппарат только в сети МТС, а у меня сим карта другого оператора. Конечно же, сотрудник о данном ограничении меня не предупредил.

22.06.16 обращаюсь повторно в этот же салон для замены выданной подмены на работающий без ограничений телефон. Отмечу, что изначально была настроена доброжелательно и благодушно. Девушка-консультант уже начала оформлять бумаги на замену телефонов, но в процессе оформления у нее возникли трудности. К слову, у сотрудников этого офиса трудности в работе возникают на каждом шагу. За помощью сотрудник обратился к управляющей. Спустя 1,5 месяца Я наконец-то выяснила ее имя - Анастасия Ларионова.

Управляющая неторопливо "вышаркала" из подсобки, небрежно дожевывая пищевые остатки, руки в карманах, через плечо пренебрежительно бросила, что менять подменное оборудование не будет, и скрылась обратно в служебную будку. Кстати, именно она меня обслуживала при первом обращении. Меня возмутил немотивированный отказ и демонстративное пренебрежение. На повторное требование произвести замену управляющая заявила: "Пиши претензию". Переход на ты и откровенное издевательство сделали свое дело: Я, как школьница, повелась на провокацию, перешла на повышенные тона, а в итоге и на личность управляющей. За свое девиантное поведение Я приношу искренние извинения перед сотрудниками офиса, которые стали свидетелями данного безобразия.

А ДАЛЬШЕ НАЧАЛСЯ НАСТОЯЩИЙ ТРЕШ!!!

В процессе конфликта управляющая перешла на угрозы, вела себя хамски, откровенно провоцировала на конфликт, усмехалась, открыто оскорбляла меня вместе с сотрудником Оксаной Поповой. От нее звучали угрозы: "за тобой уже едут", "тебя сейчас в лес увезут", "пойдем выйдем поговорим на улицу", "вышвырну из офиса за шкирку". Я реально себя почувствовала снова в 90-х!

На требование представиться демонстративно сняла бейдж со словами "кто здесь пищит", довела меня до нервного срыва и неадекватного поведения. Вся эта вакханалия происходила в присутствии других клиентов.

Мною была написана претензия на недостойное, провоцирующее, абсолютно не соответствующее занимаемой должности поведение сотрудника. Но! 06.07.16г. было выяснено, что претензия не была направлена в работу. С заявления была снята копия, поставлена отметка о принятии, но претензия не была направлена в работу, при этом вторая претензия, не имеющая отношения к хамскому поведению сотрудника, в работу была передана, соответственно ни о какой случайной потере речь идти не может.

Мне стыдно за себя, но Вы даже себе представить не можете, как мне стыдно за Вашего сотрудника, который в силу своего положения должен решать конфликты, а не провоцировать и издеваться над клиентами. Я очень надеялась, что мои обращения в МТС не будут оставлены без должного внимания, но не дождалась даже служебного извинения. После сюжета в региональных "Вестях" о работе сотрудников МТС с клиентами стало понятно, что это их фирменный стиль - хамство, издевательства, равнодушие, пренебрежение и оскорбления. Очень жаль, что Общество защиты прав потребителей не регулирует вопросы межличностного взаимодействия!

Добавлю, что телефон снова сломался и завтра мне снова придется обращаться в офис. Планирую забрать деньги и НИКОГДА больше НИЧЕГО не покупать в МТС.

  • 0

16 комментариев

  • Здравствуйте.

    Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией.

    Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные:

    - адрес салона-магазина;

    - ФИО обслуживающего менеджера;

    - подробное описание ситуации;

    - ваши ФИО и контактный номер для связи.

    Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем.

    С уважением, Константин Ч.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • Вы серьезно? И это поможет? Я написала три письменных претензии + жалобу в книге отзывов и предложений. Слышите, ТРИ! И ни одного вразумительного ответа. В планах было на телевидение обращаться, но меня опередили.

    Если Вы прочитали отзыв, то должны были понять, что имя управляющей мне не удалось узнать.

    Я продублирую претензии на эл. почту.

    Ответить
  • Гражданский иск можете вкатать им по полной! Только ущерб здоровью зафиксируйте у врача ( давление и т.д)

    Ответить
  • Уже не получится, тк инцидент произошел в июне еще. Я сразу не додумалась о фиксации у врача. Когда вышла из салона, у меня было такое отчаяние и обида, что соображать только ко следующему дню начала.

    Спасибо за совет. Буду знать, но очень надеюсь, что больше не будет подобных ситуаций.

    Ответить
  • а что вам нанесли вред здоровью? Вы можете так же обратиться с исковым заявлением о защите чести и достоинства.

    Ответить
  • Здоровью вред не нанесли, конечно же. Но в нашей стране для обращения в контролирующие органы устных оскорблений мало, поэтому если б зафиксировала у врача проблемы с давлением, с сердцем, с дыханием (у меня вегето-сосудистая дистония), то мог бы быть другой разговор.

    Ответить
  • это смотря с какой целью вы обращаетесь. К заявлению об оскорблении справку от врача прилагать не нужно.

    Ответить
  • Оскорбление еще доказать надо. Сотрудники против своего коллеги добровольно свидетельствовать не стали бы, камера, скорее всего, пишет без звука, другим клиентам тоже лишние заморочки не нужны.

    Да и не было у меня такой цели, как суд. Я просто хочу, чтоб данная ситуация не прошла незаметно. И чтоб эта гопница продолжала работать в должности руководителя, осознавая, какая она крутая.

    Ответить
  • а что за ролик? Вести

    Ответить
  • Я ЭТО ЛИЧНО ВИДЕЛ

    Ответить
  • о жесть-то какая!!! Я вас так понимаю. Надеюсь, у этой истории будет достойное завершение со стороны оф преда.

    Ответить
  • Спасибо за понимание. Но достоинство и МТС - вещи несовместимые! На все мои претензии они мне отправили смс с текстом: "Уважаемый Клиент! Ваша претензия обработана. По Вашему обращению сообщаем, что замечания переданы руководству ЗАО "РТК" (компании, которой принадлежит указанный Вами сало-магазин). С уважением, Ваш МТС!".

    Ответить
  • вы знаете если я не путаю (если вы брюнетка ) то я был свидетилем то что происходило !! и мы были крайне возмущены поведением этой хамки из салона !! но самое (смешное ) что и я попал под ГАДОСТЬ ЭТОГО САЛОНА ! именно в тот день !!! а теперь как это расхлебывать даже еще не решил !!!

    Ответить
  • Думаю, в этом салоне Вы точно проблему не решите. Пишите претензии в другом салоне. Ну и "держитесь там" (с). ;)))

    Ответить
  • похоже это не сам салон виноват это скорее всего сама политика МТС !!!

    Ответить
  • Не думаю, через дорогу от этого салона работает милейший сотрудник Виктория Матвеева.

    Ответить
Реклама не загрузилась