Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 290 м
  • Магазин Кристалл 850 м
1

Добрый день! Хотелось бы поделиться своим впечатлением о посещении данного салона. Визита было два, но причина одна и таже-необходимо сделать доверенность. Объяснив свою непростую ситуацию (смена данных и фио) молодой человек (к сожалению не обратила внимания как его зовут) оочень вежливо все объяснил, дал нужное заявление, сказал прийти через 3 дня чтобы уже по новым данным сделать доверенность. Приехала через неделю, этого консультанта не было, была темноволосая девушка и мол. Человек лет 20 невысокого роста. Подшла к девушке, объяснила цель визита, мне выдали заявение (с весьма недовольным лицом). Стою заполняю. Параллельно наблюдаю как ребята продают телефоны. 2 женщины выбрали в подарок недорогой тел ( около 1500) пока девушка-консультант проверяла, покупатели уточнили стоимость, ответ продавца поразил: "плюсуйте еще гарантию". Естественно покупатели удивились, как так, ведь гарантия от производителя есть. Продавец: "нет, надо покупать". Я отвернулась, пишу дальше, жду пока кто-то освободится. Заполнила. Мальчик-консультант отпустил покупателя, демонстративно стоит протирает показанные модели, на мою просьбу принять заявление, ответ был краток: "я занят". В салоне тем временем образовалась очередь. Девушка освободилась, я отдала ей заявление, уточнив нужно ли еще что либо, мне ответили, что нет. И я пошла домой. Время ушло мин 30. Так вот. Уважаемые управляющие менеджеры и деректора по продажам, научите ваших консультантов как минимум улыбаться и здороваться с людьми. А еще не нарушать законы подобными выражениями о продаже все же ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ гарантии. И искренне надеюсь, что мою доверенность провели по программе, а не бросили в закрома родины.

  • 3
  • 0

Нет комментариев