Новосибирск

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • ТРЦ Аура 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Убедительно прошу руководство компании связаться со мной и урегулировать ситуацию, связанную с защитой персональных данных.

Позавчера получила смс о том, что на двух моих номерах имеется задолженность, все бы хорошо, но номера такие вижу впервые.
Пришла разобраться вчера вечером. Провела в данном салоне (у входа в трц) около 50 минут, из них 15 -...

Показать целиком

Убедительно прошу руководство компании связаться со мной и урегулировать ситуацию, связанную с защитой персональных данных.

Позавчера получила смс о том, что на двух моих номерах имеется задолженность, все бы хорошо, но номера такие вижу впервые.
Пришла разобраться вчера вечером. Провела в данном салоне (у входа в трц) около 50 минут, из них 15 - в очереди. В ходе общения с консультантом выяснилось, что "левых" номеров с задолженностью на моей фамилии даже не два, а три. Каким таким магическим образом они могли самовольно на меня оформиться? Писала три претензии и три заявления на блокировку, и заняло это немало времени.
Договор на сим-карту, которой пользуюсь сейчас, оформляла около месяца назад, обслуживал консультант Константин, который, со слов нынешних сотрудников, больше в салоне мтс не работает.
Как компания может гарантировать, что больше на меня не будут третьими лицами заключаться договора? Или что мои паспортные данные не являются общедоступными?
Салон оценила на две звезды, т.к. очень часто присутствуют очереди, и вчера консультант Анастасия, обслуживая меня, постоянно отвлекалась на других клиентов, не закончив работу со мной, что существенно замедляло процесс.

  • 1

5 комментариев

  • О, какая знакомая ситуация! Я тоже было время отчаянно выясняла у этого оператора, откуда у меня такие номера телефонов и когда "мною" они были заключены. Информацию предоставили. Оказалось, я , находясь в поезде (билет на который я кстати им предоставила в итоге), в четыре утра заключила несколько договоров. Как Вам!? Нормально да!? В итоге всех разбирательств никакого обоснованного и внятного ответа компания не дала.

    Ответить
  • Огонь! Получается, остается только регулярно следить за количеством номеров и писать претензии одну за другой...

    Ответить
  • либо менять оператора) хотя я до сих пор не поменяла... О долгах слава богу пусть даже и с несобственных номеров приходят смс!)

    Ответить
  • честно говоря, я перешла с мегафона на мтс ввиду более выгодных тарифов и звонков внутри семьи - у всех мтс. и надеялась на интернет получше - на мегафоне не устраивал.
    Приобрела в итоге плохую связь, такой же плохой интернет и еще невесть какие проблемы1

    Ответить
  • да уж, сюрпризы не всегда бывают приятными((

    Ответить
Реклама не загрузилась