МТС, ПАО

Оператор связи
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера возникла необходимость обмена симакарты нано-сим на микро-сим.

1. В адрес консультантонв колл-центра: вы сказали вчера, что произвести замену симкарты на корпоративном тарифе возможно ТОЛЬКО в нескольких офисах, а именно на Ленина 50(или 53) и на Восход 7, и на левом берегу на пр. Маркса. Находясь в этот момент на ост. Кафе Лада где напротив...

Показать целиком

Вчера возникла необходимость обмена симакарты нано-сим на микро-сим.

1. В адрес консультантонв колл-центра: вы сказали вчера, что произвести замену симкарты на корпоративном тарифе возможно ТОЛЬКО в нескольких офисах, а именно на Ленина 50(или 53) и на Восход 7, и на левом берегу на пр. Маркса. Находясь в этот момент на ост. Кафе Лада где напротив есть салон МТС я, руководствуясь рекомендацией консультанта колл-центра поехал на Восход. Продираясь через пробки выехал к Ауре, где на всякий случай заехал в салон МТС в Ауре.

2. Приехал с маленьким ребенком через пробки в этот салон, задал вопрос: менеяете ли на корпоративном тарифе симку? Ответ: - Да меняеям, если есть доверенность.

Доверенность у меня была, так как замена такая не первая. Даю доверенность девушке, она видит "ошибку", в паспорте указано ОВД, а в доверенности УВД. Говорит мне: - Тут ошибка в доверенности, и еще в слове "Заельцовский район" указано "Заельцовский р." С такими ошибками мы не можем принять доверенность! Предствляете себе уровень бреда??? и далее предложили мне переходник за 400 руб. На что были посланы. Самое смешное, что пришлось вернуться на Кафе лада по делам, и на удучу зашел в тот салончик на остановке, где за 2 минуты выдали новую симку.

Сегодня я позвонил в службу поддержки корпоративных клиентов. где выслушав мой рассказ сообщили. что девушка в салоне в ауре на 100% не права. Ее придирки не имеют никакой почвы.

  • 0

4 комментария

  • Это не мои придирки. Я при вас позвонила в службу и мне сказали . Что это ошибка не допустима.

    Ответить
  • Елена, благодарю Вас за обратную связь, тут понимаете в чем дело, я сам работаю в сфере услуг, в продажах, и понимаю, что от интонации и содержания вопроса напрямую зависит ответ, который вы получите. Ваш вопрос в службу: - Тут клиент хочет поменять симкарту, в доверенности ОШИБКА, вместо ОВД указано УВД. и далее, ваша фраза: - А еще у него вместо слова "района" сокращение до буквы "Р.". Я не знаю кому вы звонили, но я звонил по номер 0990 - служба поддержки корпоративных клиентов, где полность опровергли существенность ваших замечаний. Собственно сам факт замены сим-карты в первом попавшемся салоне говорит о том, что вопрос как минимум субъективный.

    Заметьте, я оперирую только фактами, никаких домыслов.

    Еще раз повторюсь: то, что вы решили ответить делаем вам большую честь, но если бы вы знали через что мне пришлось пройти прежде чем я доехал до вас, и получить отказ на пустом месте... в ваш салон я больше не ходок.

    Ответить
  • Я ни в коем случае не собираюсь кого-либо защищать, но мне просто интересно: если вам действительно периодически нужен один и тот же номер в симках разного размера, почему бы не иметь нанку с полным набором переходников? Мне правда интересно :) Сама пользуюсь именно в таком режиме, и забыла дорогу в офисы моего оператора :)

    Ответить
  • все очень просто. В отзыве может и вглядит так. будто я меняю симки раз в месяц, но в действительности замена, о которой идет речь была первая за пару лет. Суть в том, что телефон сломался (6 айфон) в нем стоит наносим, чтобы оставаться на связи я хотел быстро поменять симку на микро-сим поставить в свой старый айфон 4, пока СЦ не заменит на новый телефон. Вот и все. А до этого я менял симку года 2 назад. Все осложняется тем. что тариф корпоративный и приходится с доверенностью заморачиваться,

    Ответить
Реклама не загрузилась