Новосибирск

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь клиентом МТС уже много лет, видел многое, но такое ужасное обращение с клиентами впервые. Пришёл переоформить сим карту (с паспорта отца на свой) и сменить тариф с использованием подарочного сертификата.
5 июля:
Два часа в очереди простоял, но всё-таки заполнил все документы, которые выдал работник МТСа и сдал вместе с сертификатом. Мне...

Показать целиком

Являюсь клиентом МТС уже много лет, видел многое, но такое ужасное обращение с клиентами впервые. Пришёл переоформить сим карту (с паспорта отца на свой) и сменить тариф с использованием подарочного сертификата.
5 июля:
Два часа в очереди простоял, но всё-таки заполнил все документы, которые выдал работник МТСа и сдал вместе с сертификатом. Мне сказали, что моё заявление будет рассмотрено в течение двух недель. За две не недели ничего не случилось…
19 июля:
Снова пришёл в этот офис МТС, где мне сказали, что на заявление пришёл отказ, т.к. передающая сторона (заявление было на переоформление с одного паспорта на другой) сначала должна переоформить паспорт со старого на новый. Сказали, что должно было прийти уведомление, но оно не пришло ни у передающей стороны, ни у принимающей!!!
21 июля:
Пришёл в МТС с отцом, спустя ещё три часа в очереди, нас обслуживал Артём Папич, на вопрос к которому «Почему сразу не могли сказать, что нужно переоформить паспорт со старого на новый?» он ответил «Работали раздолбаи, теперь они уволены, не беспокойтесь, сейчас всё правильно оформим.» Он выдал нам бланки для заполнения ещё одного заявления и сказал, что это заявление будет рассмотрено в течение 2ух недель, а после этого предыдущее заявление будет автоматически рассмотрено в течении ещё 2ух недель. Т.е. суммарно через четыре недели всё должно случиться…
22 августа:
Естественно за 4 недели ничего не случилось и уведомлений никаких не было. В этот раз очередь была меньше, примерно минут на 20. Обслуживала нас девушка Ольга, которая сказала, что пришёл отказ на заявление по обновлению паспортных данных, т.к. нам выдали не тот бланк и нет сканов паспортов (хотя оба паспорта сканировали в прошлый раз) для второго заявления… P.S. Артём Папич оказался ещё большем раздолбаем, чем те, о ком он так высказался. Ольга сначала сказала, что нужно заново заполнять оба заявления и снова ждать весь срок, но после высказывания претензий к их работе сделала всё сама через свой компьютер за минуту(ЗА МИНУТУ, А НЕ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ, КАК ЭТО БЫ БЫЛО ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ). Потом пыталась доказать нам что второе заявление нужно переписывать из-за даты, указанной в нём, но после звонка куда-то сказала, что всё-таки можно использовать старое заявление. В итоге сказала, что в течение 10 дней должно прийти уведомление (пообещала, что в этот раз точно придёт), а потом я должен опять прийти в МТС и произвести смену тарифа с использованием сертификата…
(я закончил школу с золотой медалью, за что получил сертификат от МТС на год без лимитного интернета в сетях 4G, но, чтобы просто применить сертификат, а для этого нужно сменить тариф и владельца симки УЖЕ УШЛО БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО 2 МЕСЯЦА).
Вывод:
Посмотрим, что будет дальше… На данный момент уже готов решать данную проблему в судебном порядке с компанией МТС. Уж очень много времени и нервов ушло лишь потому что работники МТС в ТЦ «Аура» по адресу Военная 5 не образованы должным образом и не справляются со своей работой, совершая каждый раз ошибки, тратя наше время. Лето убито на смену тарифа…
Если вы клиент МТС, ни в коем случае НЕ обращайтесь в офис на Военной 5!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась